Термокружки

Семинар-тренинг "Как разбудить спящих покупателей?"


7-11 марта 2011 года, Санкт-Петербург. В данной программе теории 40%, а практики – 60 %. Ошеломительные результаты гарантированы.

Вам нужен рецепт продающего текста? Такого, чтобы разбудил спящих покупателей? Что же заставит их выстраиваться в очередь?

За пять дней семинара Вы найдете у своего продукта уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В данной программе теории 40%, а практики – 60 %. Ошеломительные результаты гарантированы.

• Какое коммерческое предложение заменит отдел продаж?
• Где найти новостной повод и как превратить его в конфетку?
• Как выделиться среди конкурентов?
• Как поймать читателей на крючок?
• Как сделать из имени компании брэнд?
• Чем оживить свой сайт, блог и рассылку и привлечь клиентов?

Вместе с командой из гуру рекламы Вы найдете формулу продающего текста. Получите набор приемов «бери и делай» и заряд энергии для их реализации.

Занятия проводят:
• Дмитрий Кот, бизнес-тренер, специализирующийся на создании продающих текстов (выполнил более 3000 заказов). Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель стал покупателем;
• Маргарита Васильева, профессиональный копирайтер и сценарист, создатель многих рекламных компаний, среди которых сок "Добрый", сеть супермаркетов "Пятерочка", работы для Fazer, Henkel, Libero, Tchibo и Балтийского банка. Все знают ее слоган "Хорошие хозяйки любят Лоск".

Вы еще сомневаетесь?
Узнайте программу семинара по телефону +7 (812) 331-88-88 и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14648.aspx.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке