«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%


По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.

«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке «Хортица» и ее высоком качестве.
«Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ «Хортица» отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором», - комментирует успехи генеральный директор компании «Хортица» в России Сергей Величко.
Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки «Хортица» и на мировом рынке. По итогам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.
Сделав абсолютное качество основой бизнес-идеологии, «Хортица» из года в год показывает высокие результаты. Продукция компании пользуется высоким доверием, как потребителей так и экспертов рынка. Так, на прошлой неделе водка «Хортица» в 5й раз завоевала высшую награду ГРАН-ПРИ на крупнейшем международном дегустационном конкурсе ПродЭкспо, прошедшем в Москве.
В планах компании сделать 2011 год - годом «Абсолютного» качества, укрепив свои позиции новой водкой «Хортица Абсолютная», приготовленной на основе структурированной воды.

Справка:
- ТМ «Хортица» - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и в ТОП-10 наиболее покупаемых брендов в России.
- ТМ «Хортица» - один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 85 стран мира.
- ТМ «Хортица» - крупнейший импортер водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ.
- Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными наградами и сертификатами международных выставок и дегустационных конкурсов.
- По итогам 2010 года ТМ «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.