В социальной платформе Cisco Eos, работающей уже на ста сайтах, появились новые функции для видео, мобильных услуг и управления контентом


За последний квартал сайты на платформе Eos ежемесячно регистрировали более 18 млн просмотров и привлекали 3,6 млн уникальных посетителей

Cisco объявила о доступности новых функций социально-развлекательной платформы Cisco Eos® для поддержки видео и мобильных услуг, а также о новых возможностях управления контентом. Эти новшества позволят медийным компаниям и индустрии развлечений эффективно создавать увлекательный сетевой контент и управлять им.
Платформа Cisco Eos работает на условиях хостинга по принципу "программное обеспечение как услуга" (Software-as-a-Service, SaaS). Она дает возможность медийным компаниям и индустрии развлечений более эффективно разрабатывать, контролировать и наращивать ценный социально-развлекательный опыт на основе фирменного контента. В отличие от автономных решений, Cisco Eos предлагает медийным компаниям интегрированный подход, включающий создание веб-сайтов, использование социальных сетевых функций, управление контентом и анализ аудитории. Все эти возможности поддерживаются на простой и удобной единой платформе.
Недавно на этой платформе был создан сотый сайт. Это сайт Warner Bros. Records, посвященный музыканту и певцу, выступающему под псевдонимом Iron and Wine и выпустившему недавно новый альбом "Kiss Each Other Clean".
За последние 12 месяцев число сайтов, работающих на платформе Cisco Eos, увеличилось почти на 300 процентов. Эту платформу используют такие организации, как Warner Music Group, Организационный комитет лондонских Олимпийских и Параолимпийских игр и британский дистрибьютор кинофильмов Dogwoof.
В период с ноября 2010 года по январь 2011 года ежемесячно сайты Cisco Eos в среднем привлекали более 3,6 млн уникальных посетителей и регистрировали 18 млн просмотров веб-страниц. Таким образом, годовой рост уникальных посещений превысил 50 процентов, а количество просмотров страниц выросло на 79 процентов.

Новые функции Cisco Eos
Вот краткий перечень новых функций и возможностей Cisco Eos:
• Интуитивная доставка видео высочайшего качества на любое устройство. Возможность кодирования сигналов с разными битовыми скоростями позволяет загружать медийную информацию в Eos практически в любом формате и управлять множеством версий каждого информационного актива. Динамическая потоковая передача замеряет полосу пропускания, доступную данному пользователю, и активирует видеоформат, который обеспечит максимальное качество воспроизведения для данной ситуации. Медиаплейер Eos построен на спецификациях Adobe Open Source Media Framework (OSMF), позволяющих абоненту менять внешний вид и функциональность плейера по своему усмотрению.
• Беспрепятственный доступ к аудиториям, использующим разные платформы. Стандарт доставки видео HTML 5 и технология Flash 10.1, встроенные в решение Cisco Eos, позволяют доставлять фирменный видеоконтент на большинство мобильных устройств, включая Apple iPhone и iPad, RIM Blackberry и Google Android. Теперь индустрия развлечений и медийные компании могут не только совершенствовать качество мобильного видео, но и запускать управляемые приложения для сообществ Eos, пользующихся устройствами iPhone и мобильными телефонами с операционной системой Android.
• Расширение аудитории и анализ тенденций. Сообщества Eos могут легко обмениваться контентом с другими социальными сетями (такими как Facebook) с помощью специальных встроенных функций. Эти встроенные функции позволяют медийным компаниям не только привлекать зрителей к фирменному контенту, но и сохранять информацию об их действиях (выборе формата, продолжительности просмотра и т.д.) для последующего анализа даже в случаях, если доступ к контенту осуществлялся через иные веб-адреса.
• Простота передачи и организации множества медийных активов. Групповая передача медийных материалов (bulk action) облегчает передачу профессионального контента и его привязку к одному или нескольким фирменным сайтам. Менеджеры контента могут в рамках одной операции передавать медиа-материалы разных типов (например, аудио- и видеофайлы) и автоматически публиковать эти материалы на сайте. Групповые функции можно относить и к абонентам, формируя из них пользовательские группы для оптимального управления абонентской базой.

"Мы уже два года с удовольствием сотрудничаем с Cisco, - говорит сопредседатель и главный оперативный директор Warner Bros. Records Ливия Тортелла (Livia Tortella). - Мы стали быстрее предлагать работникам искусства онлайновые услуги (в среднем 4-6 предложений в месяц). Партнерство с Cisco позволило сочетать социальные сети и веб-технологии, используя их для поддержки артистов и музыкантов, доставки услуг их почитателям и испытания новых бизнес-моделей".
"Медийным компаниям и индустрии развлечений уже недостаточно иметь веб-сайт, страничку Facebook или присутствие в Твиттере, - считает старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер Cisco Media Solutions Group Дэн Шейнман (Dan Scheinman). - Они хотят сочетать технологию социальных сетей с интересным развлекательным контентом. Передовые компании, такие как Warner Music Group, понимают, насколько ценной может быть уникальная связь между контентом и аудиторией и какие возможности открываются в связи с этим перед заказчиками и их бизнесом".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке