Компания "Велес", вывела на общедоступность самые выгодные условия пользования связью


По итогам анализа,проведенной "Велес",компания вывела самые закрытые тарифы на общедоступность. ем ошеломила рынок сотовой связи.

Компания «Велес» выяснила, на каких условиях можно сэкономить на связи.
Минимум 20 Дилеров (представители сотовых операторов) предлагают сегодня специальные корпоративные тарифы для покупки или перевод на них физ. лиц и юр. лиц. Среди них следующие корпоративные тарифы: Деловой безлимит, Интернет 6 гб по России, Мтс 916, Эксклюзив+, Суперэксклюзив +,Тариф Рекламный, Прямые номера, МТС 916 область, Все Включено и т.д.
Таковы результаты мониторинга, проведенного в первой половине февраля 2011 года компанией «Велес» (http://velesrf.7910.org) - оказывающей услуги в области корпоративных тарифов. Поиск фирм, предлагающих специальные корпоративные тарифы, велся через открытые базы данных, предоставляющие информацию по условиям подключение и перевод на корпоративный тариф. После мониторинга был сделан вывод, что фирмы в основном перестали заниматься переводом, предлагают бесплатное подключение, но берут цену за номер.
Интересно, что переводом Вашего номера на корпоративный тариф, не только не занимаются, но и не стремятся включать эту услугу в будущем. При этом некоторые фирмы рекомендуют приобрести новый номер, говоря что так будет удобнее для клиента. Рассчитывать на перевод, имея на руках все документы на владение своего номера. Стало возможным с помощью компании «Велес», так как после проведения данного анализа. Компания в срочном порядке не только увеличила штат сотрудников, но и уменьшила цену на перевод.
Минимальную цену на перевод предлагает «Велес» - 1000 рублей. Чтобы не путать клиентов «Велес» пересмотрела свои цены на подключение к корпоративным тарифам, безлимитным тарифам и поставила окончательную цену 300 рублей, сняв все цены за номера. Впрочем, в отличие от других компаний, в «Велес» пока не вкладывает огромные деньги в рекламу. Даже не планирует приобрести доменное имя. Откладывая все это на третий план. Говоря что клиенты сами находят их и рекомендую другим. В разговоре с ген. директором, мне понравилась речь «Мы не стремимся создать колхозы, пребрать больше клиентов, мы хотим создать качественную базу абонентов, с качественным обслуживанием».