Имидж и репутация культурного проекта – как использовать PR-технологии применительно к театральной сфере?


21 – 25 марта 2011 года ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге семинар-тренинг «PR-технологии в театре: формирование известности». Известные петербургские театральные пиарщики поделятся секретами успеха.

Имидж и репутация культурного проекта – как использовать PR-технологии применительно к театральной сфере?
Как заставить журналистов писать только о вас и только положительные отзывы?
Какие профессиональные и личные качества нужно развивать пресс-секретарю театра и как это способствует его работе?
Что такое WEB 2.0 и WEB 3.0 и почему это важно для привлечения зрителей?

21 – 25 марта 2011 года ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге семинар-тренинг «PR-технологии в театре: формирование известности». Известные петербургские театральные пиарщики поделятся секретами успеха.

Проблема нехватки специалистов по PR, подготовленных именно в театре, стоит сегодня очень остро. Семинар-тренинг призван исправить сложившуюся ситуацию. Профессиональные преподаватели подскажут пути для налаживания взаимовыгодной работы пресс-службы театра и его общественного окружения, включая такую важную часть, как контакты со СМИ.

В ходе тренинга обсуждаются следующие вопросы:
• Маркетинговые стратегии в театре.
• PR-департамент как центр информационных коммуникаций театра.
• Формирования положительного отклика на театральное событие.
• PR-кампания в театре.
• Работа PR-департамента в течение театрального сезона.
• Ролевая игра на закрепление пройденного материала.
• Подготовка PR-обеспечения гастролей театра.
• Подготовка PR-кампании фестиваля, проводимого театром.

Слушатели посетят театры Санкт-Петербурга, побывают на спектаклях.

Посмотрите подробную программу семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», зарегистрируйтесь - http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15302.aspx

Занятия проводят:

Мария Бошакова - тренер-практик. Опыт работы: пресс-службы Учебного театра на Моховой, ТЮЗа им.А.А. Брянцева, пресс-служба театра «Приют Комедианта», PR-директор фестивалей «Ученики мастера», «Петербургский театральный сезон в Праге», «КукArt». редактор и театральный обозреватель ИД «Собака» (журналы Time Out-Петербург. Собака.ru). С 2009 года директор PR-агентства «Пружина», специализирующегося на PR-кампаниях культурных событий. Лауреат Всероссийской премии пиарщиков «Rupor».

И другие.