Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → «Деревенские Отборные» торговой марки «Домик в Деревне» в дни Ши ...

«Деревенские Отборные» торговой марки «Домик в Деревне» в дни Широкой Масленицы


3 марта 2011 г. на Лианозовском молочном комбинате, владельцем которого является ОАО «Вимм-Билль-Данн», состоялся пресс-тур, посвященный выпуску новой линейки продукции «Деревенские Отборные» из «вершкового» молока торговой марки «Домик в Деревне».
Следуя стратегии «Чтобы оставаться лидером, нужно постоянно меняться» «Вимм-Билль-Данн» регулярно обновляет продуктовые линейки. Так, в марте 2011 г. была запущена новая линейка продукции «Деревенские Отборные» из «вершкового» молока.
Продукты «Деревенские Отборные» получены путем добавления сливок, или по-другому - «вершков», к цельному отборному молоку, тем самым придавая продуктам мягкость и сливочный вкус. Предлагаемая продукция обладает повышенной питательной ценностью, более насыщенным вкусом и поступает в продажу со специальным значком «из «вершкового» молока». Для приготовления продуктов серии «Деревенские Отборные» используется сырье только из определенных хозяйств и регионов, которые отобраны отделом контроля качества компании «Вимм-Билль-Данн».
Во время пресс-тура, посвященного запуску новой линейки продукции, журналистам была предоставлена уникальная возможность посетить одно из крупнейших российских молочных предприятий в Европе - Лианозовский молочный комбинат - и ознакомиться с процессом изготовления и упаковки продуктов линейки «Деревенские Отборные».
Присутствующим был продемонстрирован полный цикл производства: от формирования бутылок из пресс-форм и пастеризации молока, до его дозирования в тару, маркировку, упаковку в термоусадочную пленку и отправку в охлаждаемую камеру хранения. Весь процесс является полностью автоматизированным. При производстве молоко не контактирует с воздухом, быстро нагревается и охлаждается, процесс происходит без доступа света и бактерий. На заводе применяются современные технологии упаковки, а обязательная проверка качества продукции проводится на каждом этапе производства.
Продукция торговой марки «Домик в Деревне» сразу после ее выпуска в 1997 г. завоевала популярность среди россиян за счет своего высокого качества. Компания «Вимм-Билль-Данн» применяет последние достижения в процессе обработки молока, которые позволяют сохранять все полезные вещества в молочных и кисломолочных продуктах, а также продлевают срок хранения. Например, благодаря технологии «Ледяной розлив» пастеризованное молоко остаётся свежим до двух недель.
«Вимм-Билль-Данн» сотрудничает только с тщательно проверенными отечественными поставщиками: молоко поставляется на завод из особых фермерских хозяйств. Поступающее сырье проходит строгий отбор в отделе контроля качества.
На сегодняшний день ассортимент продукции «Вимм-Билль-Данн» составляет около 200 наименований, включая детское питание. Компания сотрудничает с Институтом питания РАМН и все новые продукты разрабатываются в рамках программы “Идея здоровья”.
Новая продуктовая линейка обогащенного состава «Деревенские Отборные» из «вершкового» молока которая ассоциируется со здоровьем, силой, мощью, особенно актуальна в дни традиционного российского праздника Широкая Масленица. Ведь издавна на Руси изготавливали такую сметану, что ложка стоит, молоко, что на усах остается. И особенно приятно, что «Вимм-Билль-Данн» хранит и продолжает исконно-русские традиции.
Во время пресс-тура журналистам была предоставлена возможность продегустировать «Деревенские Отборные» с блинами, а после были вручены пакеты с продукцией новой линейки и сувениры на память о мероприятии.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний