В Москву приедет гуру науки о мерчендайзинге


19 апреля 2011 года в Москву приезжает профессор, основоположник науки о современном мерчендайзинге, международный консультант с широким опытом в различным областях продаж, Грегори Энтони Сэнд (Gregory Anthony Sand, Ph.D.). В течение четырех дней он будет читать мастер-классы для российских маркетологов. Это первое открытое выступление Г. Сэнда в России.

Грегори Энтони Сэнд – человек, который запустил мерчендайзинг как науку, без которого сейчас не обходится ни одна компания в мире. Своим инновационным подходом в решении вопросов в сфере операционного маркетинга и активного тренинга он завоевал доверие ведущих компаний в мире, таких как Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Carlsberg, Heineken, Guinness и других, с которыми работает уже на протяжении 35 лет. Впервые тренер, обладающий мировой экспертизой и многолетним опытом, поделится своими знаниями с российскими профессионалами в области маркетинга и продаж.

Мерчендайзинг – это систематический процесс эффективной демонстрации потребительской продукции в точке продаж. В рамках семинаров мировой эксперт в области операционного маркетинга с 40-летней практикой г-н Сэнд расскажет своим слушателям о том, как продавать эффективнее, разработать и внедрить технологии, стимулирующие лояльность потребителя.

«Мерчендайзинг – это весело, - утверждает г-н Сэнд. – Задайте себе вопрос: а знаете ли вы своего потребителя? Операционный маркетинг, частью которого является мерчендайзинг, позволяет соединить потребности вашей компании с нуждами ваших клиентов. Есть три «волшебных» слова, которые позволят вам эффективно представить свою продукцию в точке продаж: Наличие, Позиция, Оформление. Они обратят внимание потребителя к вашей продукции».

Знания в области науки о мерчендайзинге работают на повышение узнаваемости продукта у потребителя, увеличение продаж, и, в конечном счете, повышение эффективности и капитализации бренда.

***
Грегори Энтони Сэнд, (Gregory Anthony Sand, Ph.D.)
• профессор, основоположник науки о мерчендайзинге
• мировой эксперт в области операционного маркетинга с 40-летней практикой
• welcome guest в разных ведущих университетах мира. Грег преподает на различных факультетах Института Управления в Университете Нью-Йорка (Management Institute of New York University), Бизнес школе Университета Хофстра (the School of Business of Hofstra University), и в Бизнес школе Университета Пенсильвании (Business School of Indiana University of Pennsylvania). Его приглашали читать лекции и проводить семинары в различных организациях и на конференциях, таких как InterBev, Маркетинговое общество Ирландии (The Marketing Society of Ireland), Американское общество по тренингам и развитию (American Society for Training and Development) и др.
• за его спиной более 5 000 успешных проектов для ведущих мировых компаний (Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Heineken, Nestle, Procter & Gamble и другие).
• Он автор методик, тренингов и книг, по которым строились и развивались многие FMCG компании в мире.
• Г. Сэнд – основатель компании – GLOBALTEAM International Marketing Consultants Inc., которая является ведущим в мире консультантом в сфере операционного маркетинга и работает по всему миру.
• Доктор Сэнд автор 4 трудов по операционному маркетингу и мерчендайзингу:
1) Операционный маркетинг: Организованные и прибыльные системы продаж, доставки, мерчендайзинга и промо операций FMCG продукции (Operational Marketing: Disciplined and Profitable Systems for Selling, Distributing, Merchandising, and Promoting Fast-Moving Consumer Goods), 2005
2) Энциклопедия мерчендайзинга (Encyclopedia of Merchandising), 1998
3) Мерчендайзинг мирового класса: исследования, результаты и рекомендации (World Class Merchandising: Research, Results, and Recommendations, 1996
4) Принципы мерчендайзинга, в глобальной перспективе (Principles of Merchandising, A Global Perspective), 1995


***
Международная Группа Компаний GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc
Предоставляет комплексные решения в области торгового маркетинга
Группа компаний была основана в 1973 году в Нью-Йорке
GLOBALTEAM© является мировым лидером в области трейд-маркетинг решений

Представительство в России
Создано в 2004 году
Собственные офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде
География покрытия – более 150 городов
Работает уникальная команда: консультанты, имеющие многолетний международный опыт работы в операционном и торговом маркетинге в США, России, странах Европы, Юго-Восточной Азии и Африки в ведущих международных FMCG-компаниях.
Даты семинара: 19 / 20 / 21 / 22 апреля 2011 года
Место проведения: Конференц-Холл «Кимберли Лэнд», г. Москва, ул. Азовская, 24.
Время проведения: с 9.30 до 18.00

По всем вопросам обращайтесь:

Лясникова Екатерина
Cell: +7 (964) 700 22 50
klyasnikova@globalteam-inc.com

PR-служба GLOBALTEAM RUSSIA

Маслова Дарья
Cell: +7 (905) 784 11 99

www.globalteam-inc.com