«Деревенские Отборные» стали спонсором праздника «Широкой Масленицы 2011» на Васильевском спуске

10.03.2011

4-6 марта 2011г. на Васильевском спуске прошло празднование традиционного русского праздника - «Широкой Масленицы 2011». Одним из спонсором мероприятия выступил бренд «Домик в Деревне» с продукцией новой линейки «Деревенские Отборные из "вершкового" молока». Специально для этого мероприятия компания "Вимм-Билль-Данн" припасла более 200 кг вкуснейшей "Деревенской Отборной" сметаны.

4-6 марта 2011г. на Васильевском спуске прошло празднование традиционного русского праздника - «Широкой Масленицы 2011». Одним из спонсором мероприятия выступил бренд «Домик в Деревне» с продукцией новой линейки «Деревенские Отборные из "вершкового" молока». Специально для этого мероприятия компания "Вимм-Билль-Данн" припасла более 200 кг вкуснейшей "Деревенской Отборной" сметаны.
Вся продукция новой линейки «Деревенские Отборные» - молоко, творог и сметана, обладают насыщенным, сливочным вкусом за счет добавления сливок, или по-другому – «вершков» к цельному отборному молоку. Все продукты бренда «Домик в деревне» являются полностью натуральными, производятся из настоящего коровьего деревенского молока высшего сорта, без добавления сухого, и приготовлены по рецептам наших бабушек.
На территории городка на Васильевском спуске посетители участвовали в развлекательных конкурсах, водили хороводы, перетягивали канаты и выигрывали призы, в том числе от спонсора – «Домик в деревне». Для гостей, среди которых было много семейных пар, прямо на месте готовили блины, к которым в павильоне «Блинная», например, подавали «Деревенскую Отборную» сметанку, приготовленную по традиционным российским рецептам. Сметана «Деревенская Отборная» как в старые бабушкины времена – ложка в ней не тонет!

Справка:
Первый продукт под маркой «Домик в деревне» был запущен в 1997 году. В настоящий момент «Домик в деревне» является №1 в портфеле брендов компании «Вимм-Билль-Данн». В 2008 году «Домик в деревне» вошел в десятку лучших российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. В 1999 и 2007 годах бренд становился обладателем почетного звания «Бренд года». В конкурсе «Молочный успех-2010» пастеризованному молоку «Домик в деревне» в прозрачной бутылке была присуждена высшая награда «Гран-При».