Веб-компания Медиасфера прошла сертификацию Яндекса


Медиасфера прошла очередной уровень сертификации Яндекса. Статус «сертифицированного агентства» теперь предполагает соответствие 14 требованиям Яндекса и наличие в штате компании сотрудников, которые прошли экзамен по работе с Яндекс.Директ.

Веб-компания Медиасфера прошла сертификацию Яндекса
Медиасфера прошла очередной уровень сертификации Яндекса. Статус «сертифицированного агентства» теперь предполагает соответствие 14 требованиям Яндекса и наличие в штате компании сотрудников, которые прошли экзамен по работе с Яндекс.Директ.

Статус «сертифицированного агентства» получают компании, которые активно и на протяжении длительного периода работают с конкретным продуктом, демонстрируют высокие показатели качества выполняемой работы, активно участвуют в развитии рынка интернет-рекламы, имеют хорошую репутацию.

Как пояснил директор компании Медиасфера Георгий Кужим, раньше оценка качества работы в Яндекс.Директ определялась по 3 параметрам, теперь к ним добавилось еще 11. Для Яндекса, в частности, важно, с каким количеством клиентов работает веб-компания, как выстраивается эта работа, насколько грамотно составляются объявления, правильно ли веб-компания планирует рекламу. Что касается уровня знаний сотрудников, то их оценка включает в себя знания по семи направлениям: работа с интерфейсом Яндекс.Директ, модерация объявлений, правила ценообразования, настройки рекламной кампании, правильный подбор слов, правила показа объявлений и умение работать со статистикой. Также Георгий Кужим отметил, что получить высокий статус «сертифицированного агентства» помогли качественные и интересные семинары Яндекса, которые ведущий российский поисковик проводил в Санкт-Петербурге.

Интернет-агентство Медиасфера (www.media-sfera.com) работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. Медиасферой было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании «Хонда», «Sotheby's», «Icopal», «Vetonit», «ЛенСпецСМУ», «Элис», «Банк Санкт-Петербург», «Банк ПСКБ» и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета в номинациях «самый известный бренд», «самый большой опыт», «лучшее качество работы среди веб-студий и интернет-агентств Петербурга и России» (по версиям рейтингов «Рейтинг Рунета», SEOnews.RU, CMS Magazine, «Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков»).