Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → «Евросеть» открывает магазины нового образца ...

«Евросеть» открывает магазины нового образца

Компания открывает первые магазины формата communication palace

Такой крупноформатный магазин «Евросети» уже открыт в помещении торгового центра «Рио» на Дмитровском шоссе. Его общая площадь составляет примерно 400 квадратных метров. В новых магазинах будет представлено от пяти до восьми тысяч наименований товаров. В ближайшее время подобные гипермаркеты заработают в Орске и Рязани.

Эксперимент по созданию крупных магазинов компания начала осенью прошлого года с открытия двух московских гипермаркетов. Сначала в качестве оценки эффективности новых магазинов планировалось использовать их рентабельность по EBIDTA. В настоящее время добавился еще один параметр — выручка с квадратного метра, которая не должна быть меньше этого показателя в магазинах «Евросети» премиум-класса — «Дворцах связи». Магазины нового формата communication palace являются подобием «Дворца связи», только с более широким ассортиментом товаров. Здесь кроме телефонов и аксессуаров будет продаваться мультимедиаконтент, мелкая бытовая электроника, компьютерная техника.

На рынке бытовой техники и электроники, консолидация которого в России пока не завершена, возможно появление новых игроков, и поэтому новички должны быть готовы к жесткой конкуренции со стороны интернет-магазинов и уже существующих сетей, у которых налажены стабильные отношения с поставщиками и имеются лояльные покупатели.

Источник: http://www.brainity.ru/business/news/9816/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний