Сформирован экспертный совет конкурса «Серебряный Меркурий 2011»


15 марта приступает к работе экспертный совет ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

15 марта приступает к работе экспертный совет ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».

Экспертный совет оценит представленные на конкурс работы в формате онлайн-голосования, по итогам которого будет сформирован шорт-лист из 50 лучших проектов. Оценка работ осуществляется путем расстановки проектов по местам от последнего к первому внутри каждой номинации. Жюри конкурса определит победителей 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты работ, вошедших в шорт-лист. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В 2011 году жюри и экспертный совет конкурса преимущественно состоят из представителей компаний-производителей потребительских товаров. По мнению организаторов конкурса, это позволит улучшить систему судейства, а также оценить представленные работы в соответствии с реальными потребностями рекламодателей.

«Такой состав жюри, на мой взгляд, предопределит основной критерий, по которому будут оцениваться работы, – комментирует председатель жюри конкурса Дмитрий Дмитриев. – В этом году им будет их эффективность и то, какой результат с точки зрения бизнеса принес тот или иной проект. Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности».

В состав экспертного совета вошли:

Аверьянова Ольга, начальник департамента маркетинга Кредит Европа Банк
Алипкина Наталья, групп бренд менеджер Вимм-Билль-Данн
Беляев Леонид, руководитель отдела продаж XEROX Russia
Береснев Дмитрий, директор по маркетингу Синергия/Веда
Бокова Екатерина, генеральный директор Momentum
Борисова Наталья, главный менеджер бренда Skoda Volkswagen Group Rus
Брыкина Ирина, менеджер по развитию продаж Kimberly-Clark
Васильев Павел, руководитель подразделения торгового маркетинга HP
Воробьев Алексей, первый заместитель главного редактора Радио Коммерсант
Герман Ирина, менеджер по продвижению Coca-Cola
Головко Анна, менеджер по маркетингу продукцииSharp Electronics
Голубева Татьяна, директор по маркетингу Связной Банк
Грибкова Анна, Media Relations-менеджер SunInBev
Громыко Алла, директор по клиентскому сервису и проект-менеджменту TVIN IMC
Гусев Дмитрий, трейд-маркетинг директор Данон
Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга Alico
Дерюгина Ольга, бренд-менеджер Novartis
Дробаха Анна, менеджер по продукции Groupe SEB
Иванова Ксения, старший бренд-менеджер Johnson&Johnson
Иванова Светлана, менеджер по маркетингу Apple
Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог Мириталь
Козлова Олеся, старший BTL менеджер Mercedes-Benz Russia
Колтунова Светлана, старший бренд-менеджер проектов "Смешарики", "Малышарики", "Фиксики", Продюсерский центр "Рики"
Комова Вера, управляющий директор Poster One
Кондратьева Наталья, групп бренд менеджер Heineken
Коренькова Ирина, исполнительный директор Progression
Корсакова Юлия, бренд-директор Kraft Foods
Котик Ирина, старший бренд-менеджер Unilever
Котов Игорь, менеджер отдела закупок BAT Russia
Кравцов Владимир, руководитель PR службы Сoca-Cola
Крашенинникова Елена, начальник группы снабжения Unilever
Кроо Ирина, бренд-менеджер Kraft Foods
Крылова Валентина, главный редактор Advertology.ru
Кульман Александр, групп бренд менеджер Energizer LLC
Ложкина Анастасия, директор по маркетингу De'Longhi
Макарова Наталья, старший менеджер по планированию стратегии маркетинга и продукта Pioneer Russia
Макова Светлана, исполнительный директор BeeTL
Машинин Андрей, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТНК-BP
Назарова Инна, менеджер отдела закупок Nissan
Недзвецкая Елена, групп бренд менеджер Русский Алгоколь
Немировская Олеся, директор по развитию бизнеса Action
Нефедов Дмитрий, менеджер по проектам Coca-Cola
Николаев Дмитрий, менеджер по закупкам ООО «Порше Руссланд»
Новоселова Татьяна, старший бренд-менеджер SCA
Олигова Мария, старший бренд-менеджер Clear Vita Abe Unilever
Онилл Елена, старший бренд-менеджер Pepsi
Охлопкова Елена, директор по маркетингу Tetley, Russia and CIS
Падалкина Ольга, специалист по разработке торговых программ и оборудования Philip Morris
Папаян Тигран, старший бренд-менеджер Heineken
Петрова Анна, директор по клиентскому сервису Orange Group
Петрова Екатерина, управляющий директор InBrief
Походня Инна, групп бренд менеджер SunInBev
Просветов Иван, редактор, рубрика "Маркетинг" Forbes
Пушкина Екатерина, управляющий директор BE!MA
Русанова Роксана, руководитель группы продвижения маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
Семакова Юлия, старший бренд-менеджер Beiersdorf
Семко Татьяна, старший менеджер по торговой марке Nestle
Слепова Наталия, директор по продажам, маркетингу и PR Финам FM
Смирнова Марина, менеджер по маркетингу Continental Tires Rus LLC
Соболева Светлана, групп бренд-менеджер HFS
Соколов Андрей, генеральный директор EMG
Сорокина Евгения, менеджер по маркетингу LG Electronics
Сысоева Александра, генеральный директор Impacto
Талалов Владимир, бренд-менеджер Japan Tobacco International
Токарева Елена, менеджер подразделения потребительских товаров Mars
Торичко Роман, начальник отдела бренд-менеджмента и проектов OTP Bank
Трубецкой Андрей, менеджер по спортивному маркетингу Adidas
Уварова Ольга, групп бренд менеджер Kraft Foods
Удалова Кристина, президент Sales Support Group
Филипова Екатерина, Менеджер по торговому и потребительскому маркетингу Pirelli
Хромин Владимир, ведущий менеджер группы по продвижению маркетинговых проектов Вимм-Билль-Данн
Черемисин Андрей, управляющий директор Фабрика ДМ
Черкасова Галина, региональный менеджер по торговому маркетингу Мултон
Чистякова Ирина, бренд-менеджер HiPP
Чудилина Татьяна, директор Orange Group
Чумаченко Анна, бренд-директор (Sobranie, Mild Seven) Japan Tobacco International
Шадрина Елена, менеджер по розничному маркетингу по региону Восточная Европа HP
Шпирт Илья, директор по торговому маркетингу Walt Disney
Щеканова Надежда, BTL-менеджер SCJonson


«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

Организаторами конгресса являются:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Союз маркетологов (СОМАР).

Партнер конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/