Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011


15.03.2011, Москва Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии».

На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:
 Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
 Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
 Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
 Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
 eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
 Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.
В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров
Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
О компании «Мобильный доктор»
ООО "Мобильный доктор" начала работу в 2007 году. В 2008 году собственными силами компании была запущена первая версия уникального одноименного сервиса, позволяющего населению России получить консультацию врача по телефону. С 2009 года ООО "Мобильный доктор" поддерживает и развивает систему монетизации услуг голосовой связи, при которой общение между врачом и пациентом осуществляется бесплатно. Окупаемость сервиса достигается за счет воспроизведения разговаривающим сторонам коротких звуковых рекламных роликов. Дополнительная информация о компании доступна по адресу http://mobdoc.ru/mission.
О форуме CCWF
CCWF – самое значимое отраслевое мероприятие в Восточной Европе, которое проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший в марте 2010 года IX CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN