Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКовров → Компания ЭОС объявила о выходе новой версии CЭД «ДЕЛО» 11.0 ...

Компания ЭОС объявила о выходе новой версии CЭД «ДЕЛО» 11.0

Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила о выходе новой версии CЭД «ДЕЛО»11.0. Эта версия существенно отличается от предыдущих масштабом реализованных возможностей и задач.

Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила о выходе новой версии CЭД «ДЕЛО»11.0. Эта версия существенно отличается от предыдущих масштабом реализованных возможностей и задач. С версией 11.0 будут поставляться опционально три новые подсистемы: «Мобильный кабинет» (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/mobilny_cabinet.php), «АРМ Руководителя» (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/arm_manager.php) и «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) (http://www.eos.ru//eos_products/eos_delo/sev.php).
Подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) предназначена для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота, а также для обеспечения прозрачности обработки документов в этих организациях. СЭВ будет использоваться организациями, осуществляющими обмен электронными документами в больших объемах (в большом количестве, с большим числом абонентов) и контроль их прохождения в подведомственных, одноуровневых или вышестоящих организациях.
Подсистема «Мобильный кабинет» обеспечивает доступ к работе в СЭД «ДЕЛО» с любого мобильного устройства, в том числе, с iPad, iPhone, коммуникаторов и смартфонов. Используя «Мобильный кабинет», сотрудник может получать оповещения о новых документах, отправленных ему на рассмотрение, подписывать и визировать документы, выдавать поручения и вводить отчеты об исполнении задач.
Решение «АРМ Руководителя» ориентировано, в первую очередь, на менеджеров высшего звена и предоставляет пользователю интуитивно-понятный интерфейс, объединяющий все преимущества работы с бумажными документами (например, нанесение рукописных резолюций) и возможности электронного документа (скорость получения данных и интерактивность). Логика работы программы позволяет руководителю одним нажатием кнопки ознакомиться с документом и сопроводительными аналитическими материалами, необходимыми для принятия решения.
Подробнее о новых подсистемах и функциях версии «ДЕЛО» 11.0 (http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/) вы можете узнать здесь (http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/options.php).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний