Термокружки

«Медиасфера»: рост клиентов по контекстной рекламе за полгода – в 4 раза


Оборот веб-компании «Медиасфера» по работе с Яндекс.Директ за прошедшие полгода вырос в 4 раза. Этому способствует своя тактика продвижения услуг и ставка компании на комплексный интернет-маркетинг.

Оборот веб-компании «Медиасфера» по работе с Яндекс.Директ за прошедшие полгода вырос в 4 раза. Этому способствует своя тактика продвижения услуг и ставка компании на комплексный интернет-маркетинг.

«Медиасфера» запустила обширную рекламную кампанию, чтобы через услуги, которые она предлагает клиентам, рассказать о себе. Как считают в компании, «сапожник с сапогами лучше, чем сапожник без сапог, поэтому и о себе стоит рассказывать через те услуги, которые предлагаешь клиенту». Задействовав в том числе и контекстную рекламу для продвижения услуги Яндекс.Директ, «Медиасфера» быстро увеличила количество клиентов.

По словам директора «Медиасферы» Георгия Кужима, несколько лет назад у компании было два основных направления деятельности: создание сайтов и продвижение в поисковых системах. С ростом компании и клиентов происходил все больший упор на комплексный интернет-маркетинг, включающий в себя все инструменты: от контекстной и медийной рекламы до продвижения в социальных сетях и вирусного маркетинга. Контекстная реклама дала наибольший прирост в короткий срок, как один из наиболее эффективных и доступных инструментов.

Обращают клиенты внимание и на высокие позиции компании в соответствующих рейтингах, и на ряд наших публикаций о развитии рынка интернет-рекламы, – отметил Георгий Кужим. – Сейчас «Медиасфера» приложит все усилия, чтобы достичь по продаже услуги «контекстная реклама» таких же высоких показателей роста, как и по поисковому продвижению в 2007-2008 гг.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке