Ace Target проверило «поля» Baileys


В марте 2011 года Ace Target подвело итоги программы тайного аудита национальной промоакции Baileys. Оценка качества работы промоперсонала осуществлялась в Москве и 8 крупнейших регионах России.

Аудиторы посещали магазины под видом обычных покупателей. Они оценивали своевременность старта в точках, качество работы персонала, доброжелательность и активность промоутеров. Аудиторы записывали беседу с промоутерами на скрытый диктофон и потом делали фотографии промоместа.
Аудит промоакции Baileys проводился по заказу рекламного агентства в два этапа: ноябрь-декабрь 2010 года и февраль-март 2011 года. Это уже пятый проект с подобной механикой, реализованный Ace Target с начала года. Спрос на аудит btl-акций растет последние несколько лет. Это связано со стремлением компаний максимально эффективно контролировать бюджеты проводимых промоакций.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.