Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Ace Target проверило «поля» Baileys

Ace Target проверило «поля» Baileys

22.03.2011 | | Сфера услуг
В марте 2011 года Ace Target подвело итоги программы тайного аудита национальной промоакции Baileys. Оценка качества работы промоперсонала осуществлялась в Москве и 8 крупнейших регионах России.

Аудиторы посещали магазины под видом обычных покупателей. Они оценивали своевременность старта в точках, качество работы персонала, доброжелательность и активность промоутеров. Аудиторы записывали беседу с промоутерами на скрытый диктофон и потом делали фотографии промоместа.
Аудит промоакции Baileys проводился по заказу рекламного агентства в два этапа: ноябрь-декабрь 2010 года и февраль-март 2011 года. Это уже пятый проект с подобной механикой, реализованный Ace Target с начала года. Спрос на аудит btl-акций растет последние несколько лет. Это связано со стремлением компаний максимально эффективно контролировать бюджеты проводимых промоакций.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний