Термокружки

Терминалы ОКЕАН БАНК (ЗАО) переходят на интерфейс QIWI


В феврале 2011 года ОКЕАН БАНК (ЗАО) принял решение о переводе своей сети платежных терминалов на процессинг и интерфейс платежного сервиса QIWI.

По словам Председателя Совета Директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО) Владимира Гранкина, «Наше партнерство с платежным сервисом QIWI началось в 2009 году, когда QIWI предоставил нам возможность проводить платежи в пользу своих провайдеров через терминалы ОКЕАН БАНК (ЗАО). На протяжении этого времени QIWI не раз подтверждал свой профессионализм и лидерство в платежном бизнесе, в том числе в области IT-разработок и создании самого дружелюбного из всех существующих платежных интерфейсов, которым ежемесячно пользуется более 80 млн. россиян. Именно поэтому нами было принято решение о переходе на процессинг QIWI и, как следствие, на интерфейс QIWI».

Переход сети терминалов ОКЕАН БАНК (ЗАО) на интерфейс и процессинг QIWI планируется завершить 1 июня 2011 года. Все платежи, проводимые более чем через 5 000 платежных терминалов ОКЕАН БАНК (ЗАО), установленных в Москве, Санкт-Петербурге, а также Ярославской, Костромской, Ивановской, Рязанской, Владимирской, Тамбовской и Пензенской областях.

«Благодаря нашему сотрудничеству пользователи терминалов ОКЕАН БАНК (ЗАО) получили возможность оплачивать более 2000 услуг, пользоваться Единой службой клиентской поддержки QIWI, а главное – гарантии качества платежного сервиса, которые предоставляет крупнейший платежный сервис России», - комментирует Вице-президент по коммерции Александр Агаков.
{videos}

prmanager
+15
1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
В полной мере, пока не осознаю как это скажется на мне как на клиенте банка Океан. Но предполагаю, что от этого выиграем. Такая уверенность от того, что очень часто попадались мне терминалы Киви. Хотя, сам я не часто ими пользовался.
Но такое поведение банка на рынке услуг, безусловно, радует. Такое слияние открывает более широкие перспективы для потенциальных и же существующих клиентов.