100 лет со дня рождения создателя Технологии обучения


18 марта 2011 года. В прошедшее воскресенье исполнилось 100 лет со дня рожденья Л. Рона Хаббарда – учёного, просветителя и автора технологии обучения. Благодаря разработанной им технологии, миллионы людей по всему миру обрели способность учиться.

18 марта 2011 года. В прошедшее воскресенье исполнилось 100 лет со дня рожденья Л. Рона Хаббарда – учёного, просветителя и автора технологии обучения. Благодаря разработанной им технологии, миллионы людей по всему миру обрели способность учиться.

В прошлое воскресенье в разных уголках планеты, люди разных национальностей, профессий и вероисповеданий отмечали знаменательную дату – столетие со дня рождения Л. Рона Хаббарда. За свою жизнь этот человек успел оставить огромное наследие. Это и художественные произведения в семи жанрах, и социальные программы по просвещению, а также реабилитации преступников и наркоманов, спасшие не один миллион жизней. Отдельного внимания заслуживает и технология обучения. Ведь благодаря ей, любой человек сегодня может усваивать изучаемые данные и применять их на практике.

Может показаться, что обучение не столь важная часть жизни человека. На эту тему очень справедливо высказался известный персонаж фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с лёгким паром», сравнивая важность медицины и образования: «ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счёте, они обходятся людям не менее дорого». Кстати говоря, ошибки врачей, как правило, берут своё начало именно в некачественном обучении.

Как писал Л. Рон Хаббард: Процесс обучения не сводится лишь к тому, чтобы поверх одних данных нагромождать другие. Он заключается в том, чтобы по-новому что-то понимать и находить более совершенные способы что-то делать.

Другими словами, чем бы человек ни занимался, в первую очередь он должен быть способен усваивать изучаемые данные и применять их на практике. Именно эту способность восстанавливает технология обучения и её сложно переоценить.

Это подтверждают отзывы людей, которые применяют ее в своей работе. Один из таких отзывов пришёл преподавателя из России, который познакомился с этой технологией и обучился её применению:

«Самое главное то, что принципы обучения помогают опытным учителям наиболее полно понимать учеников. Эти принципы являются ключом обучения в целом. Они помогают более эффективно изучать все предметы. Дети могут получать большое удовольствие от учебы и могут повысить свою способность самостоятельно добывать знания, что очень ценно для развития личности».

В 60-х годах ХХ века группа учителей, которые узнали об открытиях Л. Рона Хаббарда, начали использовать их в своей работе. Так был создан фундамент нового движения по улучшению общества появившегося в начале 70-х годов – «Прикладное образование». «Прикладное образование» работает над тем, чтобы эту технологию начали использовать ученики, студенты и учителя, родители, управляющие – одним словом все, кто хочет научиться чему-то. На сегодняшний день, благодаря работе этой международной организации десятки миллионов людей по всему миру получили ту или иную пользу от Технологии обучения. Среди них 28 миллионов детей, которые научились читать благодаря ей, преподаватели, у которых теперь нет неуспешных студентов и специалисты, которые быстро усваивают новые данные по своей профессии.

Чтобы получить больше информации о Технологии обучения, об организации «Прикладное образование» или об Л. Роне Хаббарде зайдите на сайт www.clearwords.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке