В чём секрет успехов в обучении


Последнее время система образования постоянно корректируется. Наше правительство любыми способами пытается изменить сферу обучения.

То, что наша система образования несовершенна, понятно всем. Но, принятые реформы то ли идут нашим детям на пользу, то ли во вред, неизвестно. До сих пор реформы образования окружены спорами.
Никак не могут учителя заставить учеников воспринимать и понимать правильно информацию. Чаще всего ученики и студенты учатся для того, чтобы сдать экзамен, зачет, написать контрольную.
Обучение со временем становиться в тягость. В первый класс дети идут с удовольствием, с интересом. Они хотят узнавать новое. Вспомните детишек до того как они пойдут в школу. Мы называем их почемучками. Дети живо интересуются всем, что их окружает. И что же происходит потом? Со временем этот интерес куда-то исчезает. Мы списываем все на окружающие обстоятельства. На самом деле существует очень простой ответ на большое количество вопросов.
Учеников буквально заставляют изучать новые предметы. Но не объясняют то, как именно надо учиться, что надо делать, чтобы правильно понимать, запоминать, а самое главное – уметь использовать полученные знания. Отсюда и ошибки специалистов, пытающихся корректировать систему образования. Реформаторы изменяют следствие проблемы, а надо изменять причину ее возникновения.
Но есть технология, которая гарантирует наилучший результат обучения. Её автором является исследователь и философ, писатель, практик, который помог многим в освоении многих областей жизни – Л. Рон Хаббард. В результате исследований он выявил главную причину трудностей в обучении – непонятое слово. Что это такое?
«Слово – одежда всех фактов, мыслей» – говорил Максим Горький. Все что нас окружает, называется словами, все предметы мы именуем словами. Мы говорим и думаем также словами. Л. Рон Хаббард выяснил, что главное препятствие в усвоении и понимании информации является то, что человек не знает или не понимает смысл, значения слов, их истолкование.
Каждый сталкивался с ситуацией, когда, дочитывая текст, осознаешь, что ничего не понял. В тексте явно были слова или выражения, которые мы не знаем или неправильно понимаем. Может быть, на первый взгляд все кажется понятным. Но, даже самые простые слова могут вызвать недоумение. Проверьте себя, попробуйте объяснить значение простых и знакомых слов. Например, «хотя», «поскольку».
Следствием непонятого слова является физические проявления. Вспомните себя во время чтения. Зачастую, читая, вы зеваете, или вам становится скучно – все это говорит о том, что вы встретили в тексте слово или выражение, смысл которых в контексте отличается от вашего понимания. А теперь представьте, сколько непонятых слов накапливается у детей во время учебы. Это и является самым главным недостатком нынешней системы образования. Если информация о непонятом слове станет общеизвестной, то обучение будет менее сложным и более эффективным.
Технология Л. Рона Хаббарда открывает нам причину трудностей обучения. А, зная причину, с легкостью можно решить проблему. Технология действительно работает, и подтверждают ее эффективность многочисленные положительные отзывы.

«Технология Обучения, разработанная Роном Хаббардом – это неоценимый дар, эта мудрость, которую нужно нести в общество. Данная технология дает большие возможности, которые помогут детям справляться с разными проблемами при обучении.

Технология Обучения не только поможет разрешить вопросы в усвоении учебного материала, но и программам различных предметов, но и лучше относиться к учебе и заниматься с интересом, с удовольствием».

Преподаватель начальных классов Уварова Е.М.