Внедрение СЭД ДЕЛО в министерстве Республики Алтай


Министерство сельского хозяйства Республики Алтай автоматизируют документооборот на базе системы «ДЕЛО» компании ЭОС

Органы исполнительной власти Республики Алтай постепенно и поэтапно переходят на использование СЭД «ДЕЛО». За последние несколько лет система «ДЕЛО» была приобретена Министерством образования, науки и молодежной политики, Министерством труда и социального развития, Министерством экономического развития и инвестиций, Министерством имущественных отношений, Министерством культуры, Министерством регионального развития и Министерством финансов, Госсобранием Эл-Курултай. Правительство Республики успешно использует систему уже более 10 лет.

В конце 2010 года Министерство сельского хозяйства Республики Алтай заключило договор с ООО «КС-Консалтинг» http://www.cs-consult.ru (партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири) на покупку рабочих мест системы «ДЕЛО» и проведение обучения специалистов отдела организационной и правовой работы. До этого момента в министерстве для ведения учета документов использовалась программа собственной разработки.

В январе специалисты ООО «КС-Консалтинг» приступили к внедрению системы автоматизации делопроизводства. Перед началом обучения специалистами организации-исполнителя была проведена консультация по установке платформы – СУБД Microsoft SQL Server, серверной и клиентской части СЭД «ДЕЛО». Обучение специалистов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай проходило в режиме диалога, упор делался на практическое применение в делопроизводстве всех возможностей системы. Во время обучения по курсу «Технолог» СЭД «ДЕЛО» совместная работа специалистов министерства и ООО «КС-Консалтинг» способствовала частичной настройке системы и наполнению основных ее справочников. Таким образом, по окончанию обучения можно было начинать работу в системе и регистрировать первые документы.

В настоящее время специалисты отдела организационной и правовой работы министерства регистрируют в системе все входящие документы, обращения граждан, а так же архивные справки. Ведется оперативный контроль исполнения документов при помощи функции «Кабинеты», без труда осуществляется поиск зарегистрированных документов. В дальнейшем также будет осуществляться регистрация исходящих и внутренних документов.

На следующем этапе перехода к электронному документообороту планируется дозакупка рабочих мест СЭД «ДЕЛО» на всех начальников отделов с возможностью перехода на внутренний безбумажный документооборот.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке