«Почему Cisco?»


Объявлен конкурс рассказов на сайте Facebook

29 марта стартовал конкурс рассказов «Почему Cisco?», организованный компанией Cisco на платформе Facebook (http://www.facebook.com/). Facebook – крупнейшая международная социальная сеть, с 2008 года доступная и на русском языке. По данным SocialBakers (http://www.socialbakers.com/facebook-statistics/russia), общая аудитория сайта превышает 640 миллионов пользователей. Более 4 миллионов из них - россияне. Подобное мероприятие в социальной сети Cisco проводит впервые.
По условиям конкурса, в период с 29 марта по 18 апреля пользователи Facebook, установив специальное приложение (http://www.facebook.com/CiscoRu#!/CiscoRu?sk=app_158421437545370), могут отправить на сайт свой рассказ (максимальный объем – 1000 знаков) о том, почему при покупке сетевого оборудования они выбрали продукцию Cisco. Итоги конкурса будут подведены 18 апреля. Оценивать тексты будут пользователи социальной сети. По результатам их голосования и будут определены победители конкурса. Авторы пяти самых интересных историй получат призы от компании Cisco.
«Современным людям трудно представить свою жизнь без социальных сетей. Деятельность компании Cisco в социальных медиа направлена, в первую очередь, на определение потребностей клиентов, а также на их информирование и обучение, – говорит менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. – Конкурсы и другие мероприятия, организуемые в социальных сетях, позволяют все большему числу людей узнавать о сообществах Cisco Russia. Вступить них может любой, кому интересны сетевые и информационные технологии и кто хочет обсуждать вопросы по этой тематике в неформальной обстановке. Мероприятия Cisco, предусматривающие призы и бонусы, будут проводиться в сетях регулярно».

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке