AXELOT и «1С» предлагают новое решение для управления имуществом с помощью RFID-технологий


Совместный продукт «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8», позволяющий вести учет и управление объектами имущества с использованием современных технологий, поступил в продажу 24 марта 2011 года

Программное решение стало очередным результатом проектной деятельности AXELOT. К выводу о необходимости создания специализированной системы в компании пришли после выполнения ряда проектов на корпоративном рынке, включающих автоматизацию процессов управления имуществом. Опыт работы с такими заказчиками, как ОАО «Иркутскэнерго» и ОАО ОХК «Уралхим» показал, что использование технологий штрихкодирования и RFID позволяет проводить осмотры и инвентаризацию объектов имущества с гораздо более высокой точностью и скоростью.

Новые возможности, предоставляемые технологией RFID, в последнее время становятся все более востребованными, благодаря целому ряду преимуществ радиочастотной идентификации, особенно актуальных для крупных компаний. К числу таких преимуществ относятся, в том числе, считывание данных с RFID-меток, находящихся вне зоны видимости, дальность действия считывателей и меток, поддержка одновременного считывания нескольких меток, а также возможность хранения на метке значительного объема данных, возможность перезаписи информации, устойчивость меток к воздействиям окружающей среды и т.д.

Современное решение «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» обеспечивает возможность проведения автоматизированных диагностических осмотров и инвентаризаций с подключением RFID-считывателей и другого оборудования (мобильные компьютеры, радиотерминалы сбора данных), что в значительной степени оптимизирует процесс управления имуществом. Кроме того, система позволяет вести единый учет всех объектов имущества, контролируя их количество, типы, статусы, ответственных и т. д., оперативно обновлять информацию об объектах имущества в соответствии с требованиями. «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» помогает оценить эффективность выполнения операций с имуществом путем формирования отчетов, содержащих информацию о типе, месте расположения, наименовании и статусе имущества.

«Задача инвентаризации и управления имуществом – одна из наиболее важных задач, решать которую необходимо в любой компании, независимо от ее размера, – считает Максим Власов, директор по развитию компании AXELOT. – Для крупных компаний она часто становится ключевой в вопросах повышения эффективности использования объектов имущества и снижения непроизводственных затрат. Новая система «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8», при создании которой мы старались учесть текущие и перспективные потребности клиентов в новых технологиях, – возможно, самый подходящий инструмент для решения этой задачи».

Подробное описание программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» приведено на сайтах компании AXELOT и фирмы «1С». Дополнительные консультации можно получить у менеджеров AXELOT.