ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011


Компания «Электронные Офисные Системы» примет участие в форуме «Эффективный документооборот в органах власти и информационное общество» (ИНФОДОКУМ-2011)

Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.

Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции — компания ЭОС.

В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.

На пленарном заседании будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств.

Тема: «Опыт построения «Электронного правительства» в Амурской области», докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.

28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и ARMA International, к.и.н.

Также 28 апреля будет представлен доклад «Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”», с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг:
- Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ).
- Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).
- Создание портала правительства региона, МФЦ для органов социальной защиты населения.
- Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО).
- Создание порталов государственных и муниципальных услуг.
- Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей.
- Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг.
- Мобильный офис руководителя.

На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней:
- Федеральный уровень
 Проект МЭДО – реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ.
- Региональный Уровень
- Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) – единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг
 МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области;
 МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области;
- Электронное правительство в регионах на базе «ДЕЛО» – 17 субъектов РФ.
 Электронное правительство Московской области;
 «Электронная Хакасия»;
 Электронное правительство Республики Башкортостан;
 Электронное правительство Ростовской области;
 «Электронная Якутия» и др.
И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.

Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий «Технологии эффективного документооборота». ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты:
- «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).
- «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)
- Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке