«Инфотелл» вошел в список финалистов конкурса CCG CALL CENTER AWARDS 2010!


Наш call-центр «Infotell» стал финалистом самого престижного конкурса в индустрии call-центров CCG CALL CENTER AWARDS 2010 , Награда «Хрустальная Гарнитура™», в номинации «Супервайзер/Менеджер Года»!

Награда «Хрустальная Гарнитура™», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров, стимулирования процесса бенчмаркинга, имеет добрые традиции, яркую историю и вручается с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура™» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Каждый год Сообщество профессионалов Call Center Guru присуждает эту престижную награду лучшим из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ.
22 марта 2011г. в Москве, в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya состоялась 7-ая Международная Церемония вручения Награды «Хрустальная Гарнитура™-2011». Представитель от нашей компании был приглашен на Церемонию Награждения и Гала Ужин в честь финалистов и победителей Награды.
Поздравляем Юлию Ленник (менеджер по персоналу call-центра «Infotell»), которая вышла в финал в номинации «Супервайзер/Менеджер Года».

«Вот уже более трех лет я являюсь сотрудником крупнейшей аутсорсинговой компании Санкт-Петербурга - колл-центра «Инфотелл». Это мой первый и, надо признаться, успешный опыт работы в сфере обслуживания. За это время я прошла путь от простого стажера в операторы-консультанты до менеджера операторского зала».

Юлия делится впечатлениями от прошедшего мероприятия:

«Все было организованно на высшем уровне! Собралось свыше 200 человек! Все ребята были очень талантливыми и, на месте организаторов церемонии я бы присудила победу абсолютно всем!
Хотела бы сказать огромное спасибо нашей замечательной компании «Infotell» за возможность посещения данного мероприятия! Я получила заряд положительных эмоций, поделилась собственным опытом работы и получила бесценный багаж знаний! Отдельная благодарность Татьяне Васильевне Андриановой, моему руководителю, ведь это по большей части ее заслуга, все, что я умею – научила меня она, за свои высокие результаты в работе я благодарна ей!»




Наша компания гордится тем, что вошла в число финалистов такой престижной награды – это очень большое достижение и огромный успех! Мы потратили большое количество усилий на подготовку Эссе, доказательства для Жюри в том, что call-центр «Infotell» достоин Хрустальной Гарнитуры! И за это мы были награждены.
«Инфотелл» благодарит организаторов конкурса за предоставленную возможность заявить деловой общественности о наших достижениях в индустрии call-центров.
На достигнутом останавливаться мы не собираемся, будем продолжать стремиться к новым высотам и в будущем хотим завоевать Награды в других номинациях. И надо отметить, что хорошая команда должна иметь общие цели и ценности, только тогда возможен успех общего дела:

«Основными задачами для меня являются самосовершенствование в профессиональном плане, есть направления, куда я могу расти и развиваться (освоение новых методов и практик работы с сотрудниками)» - из Эссе Юлии Ленник.




Контактная информация:
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34,
Тел.: 8 (812) 335 20 20; 8 (800) 555 00 07
Сайт: www.infotell.ru
Эл. почта: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ирина
+1.5