Учиться всегда, учиться везде позволяют современные технологии


Эволюция учебного процесса на примере Дюкского университета

Как показало организованное недавно компанией Cisco исследование, три четверти ведущих сотрудников сферы образования в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, Мексике, ОАЭ, России, Саудовской Аравии, Франции, ЮАР и Японии считают, что технологии способны играть важную роль в процессе обучения и в повышении квалификации преподавателей . Одной из своих главных задач подавляющее большинство респондентов назвало подготовку учащихся к конкуренции в глобальной экономике и оказание им помощи в приобретении знаний и навыков, необходимых для будущего трудоустройства. В связи с этим опрошенные выразили понимание необходимости усовершенствовать учебный процесс за счет более активного применения передовых информационных технологий, включая видео.
Видео и технологии совместной работы позволяют работникам сферы образования выстраивать процесс обучения более эффективно и продуктивно, независимо от времени и места. Применяемые для удаленного обучения технологии telepresence (“телеприсутствия”) играют все большую роль в повышении квалификации преподавателей, при этом снижая расходы на обучение. В результате девиз «учиться всегда, учиться везде» перестал быть недоступной мечтой. Год назад в расположенном в Дареме (штат Северная Каролина) Дюкском университете (Duke University) был открыт первый в мире виртуальный лекционный зал, оборудованный технологией Cisco TelePresence, которая предоставила студентам доступ к профессорам, руководителям бизнеса и лекторам из любой страны. В этом вузе широко применяются и другие передовые технологии, что позволило кардинально изменить учебный процесс. Видеорассказ об этом размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=oqXahv2OAD8 .

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд. долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке