EthnoExpress: постоянный контакт с клиентами повышает доходность бизнеса

14.04.2011

7 апреля 2011 г. компания «Инфомедиа» презентовала новую услугу EthnoExpress – решение, которое позволяет поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией и повышать доходность бизнеса. Веб-сайт услуги: http://www.ethnoexpress.com

В соответствии с исследованиями, проведенными Direct Marketing Association, электронное письмо было признано наименее затратным и наиболее оптимальным, с точки зрения соотношения цена-эффективность, инструментом директ-маркетинга. Компания Инфомедиа разработала систему электронного директ-маркетинга EthnoExpress, которая позволяет проводить маркетинговые кампании для организаций любого масштаба.

Система EthnoExpress предоставляет инструменты для дизайна и упрощенного редактирования содержимого писем, в ней реализована персонализация отправляемых писем и мощные инструменты аналитики. Услуга позволяет компании-отправителю поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, стимулировать продажи, а также отслеживать эффективность проведённых кампаний.

“Предлагаемая услуга EthnoExpress позволяет привлечь новых клиентов, перевести случайных клиентов в категорию постоянных и получать большую отдачу от каждого существующего клиента” - говорит коммерческий директор ООО “Инфомедиа” Александр Шульман. Он также добавил, в своем обращении, что уже в первые дни после появления услуги на рынке, многие их клиенты отметили прирост количества продаж.

Компания Инфомедиа с 2006 года предоставляет услуги в сети Интернет под торговой маркой “Ethno” на территории Украины и в странах ближнего зарубежья.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке