Термокружки

Работа ищет амбициозные таланты! "День амбициозных талантов-2011"


19 апреля в Санкт-Петербурге состоится «День амбициозных талантов-2011» - городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Ее организатором выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

С молодыми соискателями проведут собеседования представители коммуникационных агентств «SPN Ogilvy», «Dp Media» и «Сок», концертного агентства «NCA», Александринского театра, представители международной недели моды «St.Petersburg Aurora Fashion Week», издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», культурных центров «Лофт Проект ЭТАЖИ» и «MadStyle», ИД «МЕДИАГЛОБУС», сети магазинов итальянской моды «SODA», театра «Странствующие куклы господина Пэжо», агентства «eMarka». Все они готовы сотрудничать с начинающими журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами.

Студенты смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга. Наталья Чурда, менеджер по маркетингу и PR группы компаний «HeadHunter», расскажет молодым специалистам о ситуации на рынке труда, а Юлия Шевлякова, менеджер по связям с общественностью за рубежом пивоваренной компании «Балтика», ответит на вопрос, что нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании.

«День амбициозных талантов» опровергает мнение, что студентов не хотят брать на работу. Как показывает практика, компании с энтузиазмом соглашаются участвовать в проекте. Налицо заинтересованность в молодых специалистах», - сообщает координатор проекта Яна Большакова.

«День амбициозных талантов» ежегодно привлекает около двух десятков крупных компаний и 300 студентов. Мероприятие традиционно проходит на площадках крупных вузов города. В этом году организационным партнером выступает Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Партнерами проекта выступают Северо-Западное отделение РАСО, коммуникационное агентство «SPN Ogilvy», компании «Балтика» и «Lorenz Snack World Russia». Официальный HR партнер - группа компаний «HeadHunter». Информационными партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное агентство «Dp Media», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенческие газеты «Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное информационное агентство «Винт», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке