Социальная реклама по-новому


Этой весной на дорогах Санкт-Петербурга появится принципиально новый формат социальной рекламы. Проект разработан ПTV /Первое Популярное Телевидение/ при участии СПб ГУП «Горэлектротранс».

Задача проекта – снизить количество ДТП, мешающих стабильной работе городского электротранспорта, а так же привлечь внимание к вопросу уважения всех участников движения: и водителя, и пешехода, и даже пассажира. Объединив ресурсы медиаканала в общественном транспорте ПTV /Первое Популярное Телевидение/ и наружной рекламы на транспорте, была разработана целевая программа «Немного уважения - ускорят движение!». В рамках программы было разработано 11 различных слоганов, так или иначе связанных с тематикой культуры вождения. Они будут наноситься на троллейбусы и трамваи города в течение полугода.
Первый «дорожно-культурный» троллейбус был презентован в павильоне №7 ВК «Ленэкспо» в рамках форума «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Премьера данного проекта состоялась в первый день работы форума, 6 апреля, в 17:00 в секции Транзитной рекламы.
Главной целью, которой задавались разработчики данной рекламной кампании, является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной вежливости. По экспертным данным, основной причиной аварий в городе является отсутствие культуры вождения. По данным управления ГИБДД в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. за два последних месяца текущего года из 850 произошедших в Санкт-Петербурге ДТП, 669 произошли по вине водителя. Такая негативная тенденция подчеркивает необходимость срочных мер по предупреждению нарушений.
Для реализации проекта креативной группой было принято решение сделать упор на стирание границ между пассажирами общественного транспорта и водителями автомобилей. Такого рода слоганы, как «Уступи дорогу, я везу твоих друзей!» или «Они тоже торопятся…и, может быть, к тебе!» подчеркивают связь между всеми участниками дорожного движения.
«Социальная реклама в общественном транспорте, по нашему мнению, один из важных сегментов на всем рекламном пространстве. Не для кого не секрет, что городской электрический транспорт, который ежедневно перевозит сотни тысяч пассажиров, порой является заложником дорожно-транспортной обстановки в городе. Мы рады, что сумели найти такой выход из сложившейся ситуации и еще раз обратились с просьбой к автолюбителям, относиться с пониманием ко всем участникам дорожного движения», - говорит пресс-секретарь СПб ГУП «Горэлектротранс» Татьяна Брындина.
«Важно, что мы нашли взаимосвязь между пассажиром общественного транспорта и водителем личного авто. Этот факт предает уверенность, что кампания будет не просто заметна, но и понятна для всех участников дорожного движения, а пробок в нашем городе станет меньше», - прокомментировал Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV.
Новая, предложенная СПб ГУП «Горэлектротранс» и Первым Популярным Телевидением технология имеет все шансы доказать свою эффективность и занять достойнее место в инструментарии отечественной социальной рекламы.