Кадры решают все. Численность персонала в компании СПСР-ЭКСПРЕСС выросла в два раза.


Крупнейший экспресс-оператор в России – компания СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает рассказывать о своих успехах, которые были достигнуты к юбилейному году (в 2011 г. компании исполняется 10 лет).

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС постоянно инвестирует в развитие и улучшение качества предоставляемых услуг, расширяет свои парки и филиальную сеть. Одно из самых главных направлений в развитии – это обучение и мотивация персонала. Обладая крупнейшей филиальной сетью среди всех экспресс-оператор (119 филиалов и 80 представительств по всей России), компания ориентирована на развитие коммерческих представителей и курьеров. Существует специальные тренинги внутри компании, направленные на подготовку персонала, который ежедневно общается с клиентами.
Численность сотрудников СПСР-ЭКСПРЕСС с 2006 года выросла в 6 раз. Учитывая специфику данной области, для которой характерна постоянна текучка кадров среди основного числа работников – курьеров, этот показатель говорит о налаженной системе внутри компании, нацеленной на снижение таких рисков.
Для обучения сотрудников разработана и внедрена система обучения, которая включает несколько этапов, предназначенных для каждого сектора сотрудников.
• Адаптационный курс «Добро пожаловать» для новых сотрудников, который позволяет познакомиться с компанией, структурой многих жизненно-важных подразделений, ее ценностями, корпоративной культурой.
• Курс «Академия управления», рассчитанный на комплексное обучение менеджеров управленческим навыкам, с целью поддержания эффективной деятельности компании.
Также внедряется новая система мотивации сотрудников для построения кадрового резерва и определения наилучших путей использования потенциала сотрудников. Много внимания уделяется формированию корпоративной культуры, которая также положительным образом влияет на мотивацию работников СПСР-ЭКСПРЕСС.

По словам генерального директора компании СПСР-ЭКСПРЕСС Солодкина В.М. «Инвестиции в кадры – это одно из основных направлений нашей стратегии. Рынок все еще испытывает недостаток в квалифицированных кадрах. Подбор грамотных людей – залог нашего успеха на рынке. Ведь сегодня требования наших клиентов меняются очень быстро, и мы хотим быть готовы к таким изменениям, выстраивая профессиональную команду».
Второе важное направление развития компании – постоянное совершенствование работы с клиентами. СПСР-ЭКСПРЕСС использует сегментированный/индустриальный подход к работе с клиентской базой. В кризисный период была создана необходимая ресурсная база, которая позволила компании в короткие сроки снова перейти в стадию активного внедрения новых технологий и разработанной стратегии.

Справка о компании

СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, предоставления почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Подробная информация на сайте www.spsr.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке