Термокружки

Анонс апрельского номера журнала «Промышленный маркетинг»


Журнал «Промышленный маркетинг» предлагает своим читателям анонс основных тем апрельского выпуска.

Скованные одной цепью

Можно ли сегодня представить себе работу промышленного предприятия без использования наукоемких инновационных технологий? Пожалуй, это фантастика!
Инновационная экономика может существовать только в условиях, когда наука является неотъемлемой частью промышленного производства и непосредственной производительной силой. Среди задач современного промышленного и В2В-маркетинга – не только поиск новых рынков сбыта, изучение спроса на продукцию и сопровождение сбытовой системы. Необходимо смотреть и в будущее. Наука и инновации также нуждаются в соответствующей коммуникационной поддержке. Именно этому вопросу мы уделим особое внимание на страницах свежего номера журнала «Промышленный маркетинг». Разумеется, это не единственная тема. О чем еще мы будем вести беседу в данном выпуске? В частности, о промышленных выставках; о внедрении кейс-стади в систему В2В-продаж, а также о том, чем может помочь маркетинг в борьбе с контрафактной продукцией. Например:

По шагам
Даниил Гридин, маркетинговый антигуру, специалист в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков, предлагает вашему вниманию пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему В2В-продаж такого инструмента, как кейс-стади. Кроме того, в статье он затрагивает вопрос, как завоевать любовь продавцов и уважение клиентов с помощью 15 страниц текста?

Нашедшего – просьба вернуть!
Терять клиентов, а вместе с ними и доход предприятия – дело весьма неприятное. Однако «не все еще потеряно», ведь существуют методики возврата ушедших от вас клиентов. Одну из таких методик, применимую на промышленных и В2В-рынках, рассмотрит Дмитрий Петряшов. Автором предложена многоэтапная процедура возврата потерянных клиентов, проведена классификация причин ухода клиентов и даны рекомендации по возврату клиентов в зависимости от этих причин. Особое внимание в статье уделено также профилактическим мерам, соблюдение которых может снизить интенсивность оттока клиентов.

Себя показать!
Одно из достоинств такой формы продвижения, как выставочная деятельность, реализует себя благодаря постоянному развитию новых технологий: мобильность стендов поддерживается даже при росте сложности оформления, и, как следствие, привлекательности, экспозиции. Это позволяет заинтересованным компаниям участвовать в международных выставках, значительно расширяя клиентскую и партнерскую базу, повышая узнаваемость своего бренда.
И, наконец, еще одно неоспоримое преимущество выставок, по большей части касательно товаров наукоемких отраслей – наглядная демонстрация продукта, которая зачастую оказывается намного убедительнее красочных описаний достоинств и даже самых качественных изображений товара, используемых при продвижении иными методами.
Об этом рассказано в статье Эдуарда Зварича «Выставки как инструмент продвижения промышленных товаров».

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке