Артикул Медиа Групп становится коммуникационным холдингом


10 лет Articul.ru радовала клиентов своей экспертизой в digital. Правда, тогда еще не было такого слова. А наш стратегический подход уже был. 10 лет мы придумывали и воплощали самые смелые идеи для Heinz, Детского Мира, Группы компаний Аркадия Новикова в рекламе и товарном брендинге. За что получили немало призов рекламных конкурсов. Потом появились мобильные приложения и социальные медиа. Мы решили, что пора что-то менять…

С 2009 года группа компаний Articul Media начала объединять появившиеся в разные периоды отдельные компании: Articul.ru (web development), брендинговое агентство Conceptika!, Just App (разработка мобильных приложений), студию Animade (анимационная студия, motion design), агентство Articul Media (digital и интегрированные коммуникации).
К 2011 году компания полностью завершила свою реструктуризацию и сформировалась как группа компаний, каждая из которых имеет свою специализацию. Веб-студия Articul.ru стала ведущим веб-разработчиком, специализирующимся на сложных веб-системах и высоконагруженных веб-проектах, теперь это компания Articul Production. Понимая стратегическое значение мобильного пространства в будущем, подразделение Just App расширило сферу деятельности и помимо разработки мобильных приложений занимается решениями в области мобильного маркетинга. Articul Media усилило digital-направление традиционными каналами коммуникаций, так как интеграция digital в рекламные кампании необходимое требование сегодняшнего дня.
«Идея объединить разрозненные подразделения возникла еще три года назад, – рассказывает генеральный директор группы компаний «Articul Media» Ольга Куликова. - Мы внесли необходимые изменения в систему управления, и сегодня мы можем обеспечить клиентам высокий уровень клиентского сервиса и компетенции необходимые для создания кампаний в digital пространстве, ATL-кампании, а также экспертизу в создании брендов и разработке креатива. При этом мы сохранили и усилили собственный продакшн, который обслуживает потребности всех агентств.
Завершив несколько удачных интегрированных проектов, мы можем констатировать, что наша реструктуризация завершилась и завершилась успешно. Четкая скоординированность действий всех компаний сделала возможным качественно выполнять сложные проекты от этапа разработки концепции до этапа реализации, включая оценку эффективности используемых решений».
В 2010 году Conceptika! вошла в число самых награждаемых дизайн-студий по версии AdMe. Портал ivi.ru - получил премию Рунета и 2 Ротора, а также несколько наград за фирменный стиль, сайт Банка ВТБ поднялся на 6-е место в рейтинге лучших российских корпоративных сайтов по версии Hallvarsson & Halvarsson и лидирует среди всех российских банковских сайтов.
На прошедших в 2011 году фестивалях «Белый квадрат» и Digital Propeller сразу три подразделения Articul Media, Conceptika!, Just App были отмечены вниманием жюри.
В числе постоянных клиентов Банковская группа ВТБ, X5 Retail Group, Самсунг Электроникс, Юниаструм Банк, Digital Access (торговая марка IVI.ru).
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке