Термокружки

История с продолжением

27.04.2011

Анонс майского номера журнала "Новости маркетинга"

Системность и регулярный подход – залог успеха практически в любом деле. Отчего же маркетинг должен становиться исключением из данного правила?
С одной лишь оговоркой: последовательность здесь должна сочетаться с нестандартными, а порой даже и эпатажными ходами, выделяющими вас на общем фоне.
Словом, создавать то самое конкурентное преимущество, если выражаться более сухим языком.
Итак, представляя вам пятый, майский номер «Новостей маркетинга», начнем, пожалуй, с системности.
Выпуск журнала открывается материалом Ольги Компаниец, которая представляет цикл статей о маркетингово-ориентированном подходе к работе торговых предприятий. В предыдущей статье автор помог нам разобраться с понятием маркетингово-ориентированного управления и его особенностями в сфере розничной торговли, а теперь переходит непосредственно к процессу его внедрения на предприятиях розничной торговли.
Теперь перейдем к неординарности. РА GRAPE представляет свежий кейс социального коммуникационного проекта. Скажем только, что тема проекта весьма и весьма провокационная и касается социальной проблемы общества, о которой не везде принято говорить вслух, но вместе с тем она требует внимания и принятия определенного рода мер. Словом, креатив от GRAPE нас приятно удивил (и это, кстати, есть та самая составляющая их системности: как говорится, стабильность, признак мастерства). Остальных секретов мы раскрывать сейчас не будем, с ними вы познакомитесь в номере журнала.
А чем еще мы будем удивлять вас в выпуске?
Например, «разбором» полетов в области печатной рекламы. Ироничный и в меру критический взгляд Алены Оболянской, независимого журналиста, на этот раз остановился на рекламе товаров для животных, алкогольном рынке и автомобильной тематике.
Кроме того, в номере мы коснемся таких интересных тематических областей маркетинга, как спортивный и ambush-маркетинг.
Ну и, наконец, мы рады будем представить вам результаты ежегодной национальной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, а с кейсами, которые были представлены на конкурс, мы будем поэтапно знакомить вас в последующих номерах «Новостей маркетинга», начиная с шестого! Следите за публикациями!
Чтобы ежемесячно получать актуальные новости мира маркетинга, станьте подписчиком журнал «Новости маркетинга» http://www.marketingnews.ru/order/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке