Отчет о результатах работы Unilever в первом квартале 2011


Компания Unilever публикует финансовую отчетность по результатам деятельности в первом квартале 2011 года.

Основные показатели первого квартала:

• Товарооборот вырос на 7,0% и составил 10,9 млрд. евро.
• Базовый рост продаж составил 4,3%, благодаря росту всех категорий. Ведущей силой стали развивающиеся рынки, выросшие на 9,9%.
• Базовый рост объемов составил 2,5%, рост цен составил 1,8%.
• Интеграция бизнеса по производству товаров личной гигиены Sara Lee происходит в соответствии с планами.
• Квартальный дивиденд на акцию вырос на 8,2%.


Пол Полман, Главное должностное лицо:

"Наша компания показала хорошие результаты, что демонстрирует позитивное развитие программы преобразования Unilever; эти результаты были получены на фоне растущих цен на сырье, низкого уровня уверенности потребителей и очень интенсивной конкуренции на рынках. Все категории показывают рост, ведущей силой которого являются развивающиеся рынки, достижения которых были особенно высокими. Объемы продаж компании продолжили расти, хотя, этот рост был ниже, чем в предыдущих кварталах – вследствие повышения нами цен и медлительности рынков развитых стран.

Инновации остаются основной движущей силой роста; нам удалось быстро вывести замечательные новые продукты Dove Hair Damage Repair и Axe Excite на рынки многих стран. В то же время, мы выводили наши сильные бренды на новые рынки – например, Magnum в США и Индонезии, а также Dove Hair в Китае. Интеграция бизнеса Sara Lee идет хорошими темпами, а во втором квартале мы ждем завершения сделки по приобретению компании Alberto Culver.

Мы продолжаем уделять пристальное внимание долгосрочному развитию нашего бизнеса, нашими приоритетами остаются: прибыльный рост объемов продаж, опережающий рост рынков в целом, стабильное и устойчивое повышение уровня базовой операционной маржи и уверенный рост выручки".


News_iMARS
+356.5