Кафе и рестораны Владивостока становятся более «домашними»


За последние пару лет профессионалы в области дизайна заговорили о новой тенденции в сфере интерьеров заведений общественного питания. Самым частым требованием владельцев ресторанов и кафе к дизайнерам стало создание «домашней», уютной обстановки помещения.

За последние пару лет профессионалы в области дизайна заговорили о новой тенденции в сфере интерьеров заведений общественного питания. Самым частым требованием владельцев ресторанов и кафе к дизайнерам стало создание «домашней», уютной обстановки помещения.
Сервис индустрии общественного питания Владивостока претерпел заметные изменения. Теперь, помимо основных задач: накормить, напоить, развлечь, владельцы заведений ставят перед собой ещё одну немаловажную цель – предоставить своим посетителям возможность комфортного отдыха.
«Заведения города стали отходить от принципа «к нам пришли поесть на 10-15 минут», – рассказывает Тамара Дюжая, генеральный директор студии дизайна и архитектуры «Нео-Комфорт». – Всё чаще мы стали сталкиваться с осознанным желанием владельцев точек питания сделать интерьер их заведений настолько удобным, чтобы посетитель смог подольше посидеть отдохнуть, пообщаться с друзьями, даже заходя на обед или чашку кофе, буквально чувствовать себя, как дома».
Специалисты утверждают, что интерьеры заведений города становятся всё более демократичными: в них стали появляться отдельные места отдыха с диванчиками, небольшие залы с уютными пуфиками, приятным, релаксирующим освещением. Некоторые компании всё чаще стали привлекать посетителей приглашением «окунуться в атмосферу тепла и уюта и почувствовать себя по-домашнему комфортно».
Такой принцип поведения владельцев бизнеса – это логически возникшая тенденция, появившаяся как раз во время, когда особое внимание стало уделяться лояльности уже существующего клиента заведений. «Иногда оказывается более оправданным грамотное комфортное оформление небольшого заведения, в которое постоянные посетители будут стремиться каждый день просто отдохнуть, чем не очень уютная площадка, рассчитанная на большой поток клиентов», - поделилась Тамара Дюжая.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке