Термокружки

Ace Target запустит обучающий btl-сайт


В мае 2011 года Ace Target запустит корпоративный обучающий сайт Ace Target Intranet. Сайт-справочник поможет повысить качество подготовки и реализации проектов компании, оптимизировать взаимодействие между подразделениями. Ace Target Intranet будет включать в себя наработанные агентством эффективные формулы решения btl-задач, шаблоны проектных документов. Новички отрасли смогут ознакомиться с принципами и стандартами агентства, а также воспользоваться полезными материалами в целях быстрой адаптации и успешного вливания в динамику BTL.

В последнее время все более популярным становится создание внутренних сайтов, предназначенных для сотрудников компаний. Они, как правило, помогают решить ряд важных бизнес-задач: информационных, коммуникационных, релаксационных и даже задач контроля. Одно из наиболее востребованных и важных направлений задач подобных площадок - создание общего информационного пространства компании, эффективных механизмов адаптации и обучения сотрудников.

Стратегические цели Ace Target - cоздание возможности для постоянного профессионального и личностного роста сотрудников компании, формирование эффективной рыночной среды в России.
С первого дня работы на рынке Ace Target стремится к высокой технологичности работы. Компания имеет разработанные бизнес-процессы и осуществляет свою деятельность в процедурах, максимально приближенных к международным требованиям.
Значительное внимание уделяется четкости и правильности документооборота.
Для агентства немаловажным является и обучение, развитие сотрудников. Ace Target реализует на постоянной основе комплексную программу повышения квалификации персонала.
Поддержанию и усовершенствованию этих направлений работы и будет способствовать Ace Target Intranet.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке