Компания iTrack завершила исследование сайта ПульсЦен.ру


В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking).

Исследование pulscen.ru (http://www.pulscen.ru/) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие.

Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта.

В целом, можно отметить, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке (можно обойтись «косметическим ремонтом»). Желаем Пульсу цен успеха и развития!

Компания iTrack (http://www.itrack.ru/) специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке