По мнению украинцев больше всего рекламы на каналах «1+1» и «Интер»


Также исследование показало, что в 5-ке лидеров находятся такие каналы, как «СТБ», «ICTV» и «Новый канал».

По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media стало известно, что 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%. Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на загрузку которых обратили внимание около 40% украинцев.
Для рекламодателей наиболее привлекательными являются те каналы, где зрительская аудитория покрывает разные категории потребителей. Немаловажным фактором популярности остается программный контент, от которого напрямую зависит рейтинг канала.
Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Реклама на телевидении — один из самых эффективных инструментов, позволяющих удерживать внимание потенциального потребителя. Для рекламодателей чрезвычайно важно достучаться до целевой аудитории, а наиболее рейтинговые каналы дают им эту возможность. Поэтому загрузка эфиров на таких каналах, как «1+1», «Интер» и «СТБ» остается очень высокой».

*Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.



Anna
+1