Определены лучшие морепродукты на ESE 2011


В рамках выставки European Seafood Exposition 2011 - самом крупном и престижном отраслевом событии в мире - победители были выбраны из 37 финалистов, которые представляли 14 стран.

Vinh Hoan и Halieutis были удостоены высших наград одиннадцатого ежегодного конкурса морепродукции Seafood Prix d'Elite 2011 в рамках выставки European Seafood Exposition 2011 - самом крупном и престижном отраслевом событии в мире.
Победители были выбраны из 37 финалистов, о чем было объявлено на специальном приеме 3 мая. Все финалисты конкурса морепродуктов Prix d'Elite в этом году представляли 14 стран.
Корпорация Винь Хоан из Хо Ши Мина (Вьетнам) получила высшую награду за лучший новый розничный продукт Provocake. Эта легкая закуска - особый рыбный пирог из пангасиуса, креветок и грибов окруженный спаржей и зеленым луком.
В категории предприятий общественного питания, главный приз был дан компании Halieutis из Лорьяна (Франция) за ребра Tambaqui. Это новый вид для европейского рынка - tambaqui является двоюродным братом известной амазонской пираньи и в настоящее время выращивается в Бразилии. Структура рыбы в реберной части, аналогична по форме и внешнему виду свиным ребрышкам. Halieutis готовится под маринадом для барбекю.
В дополнение к двум главным призам, судьи также дали пять специальных наград:
Креветки Антипасти от Heiploeg Groupиз Остенде (Бельгия) получили специальную награду Prix d'Elite за удобство. Эта линия готовых к употреблению маринованных креветок упакованных в прозрачный поднос в модифицированной среде без консервантов.
Специальный приз Prix d'Elite за здоровое питание выиграл Agustsona/s & Marz Seafood a/sof Vejle из Вайле (Дания) за тилапию горячего копчения. Этот продукт сделан из филе тилапии без костей, копченой на дыму от бука. Употребляется в холодном и горячем виде и богат протеинами, оставаясь при этом низкокалорийным и нежирным.
Macrae Edinburgh, отделение Young’s Seafood Ltd. из Ливингстона (Великобритания) получила специальную награду Prix d'Elite за розничную упаковку. Копченый лосось над смесью из дуба и чая Laspang Souchong имеет сложный, но нежный, дымный аромат. Лосось представлен в элегантном черном пакете линии Waitrose. Упаковка имеет окно для показа продукта и приводи подробные сведения о рецептуре продукта, его полезности и питательных свойствах, а также варианты переработки упаковки.
Gilco Bvda из Эвергема (Бельгия) получила специальный приз Prix d'Elite за оригинальность своей продукции из фруктов и рыбы. Это инновационное предложение сочетает в себе селедку в двух различных фруктовых маринадах - тропические фрукты и яблоко с черникой. Упакованный в красочный пакет с вилкой, продукт рассчитан на молодых людей и детей, и предлагает новый способ наслаждаться сельдью.
Специальную награду Prix d'Elite Новая линия продуктов получил копченый лосось Loch Duart из Лох-Карнена (Шотландия). Эта линия представляет три новых рецепта копченого шотландского лосося из озера Лох-Дьюарт: лосось горячего копчения с медом и тимьяном, копченый лосось на дыме дуба, хлопья жареного лосося с запахом дуба. Линия продукции упакована в красивые серебристые пакеты с фотографиями Гебридов с QR-кодом, который можно сканировать с помощью смарт-телефона для получения дополнительной информации о продукте.

http://www.expoclub.ru/news/2738/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке