Starcom MediaVest Group названа медиакоммуникационной сетью года

13.05.2011

Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на фестивале Festival of Media Awards 2011, который проходил с 8 по 10 мая в швейцарском городе Монтрё. Starcom Norway стало «Агентством года». Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием "Hjerteknuser" победила в трех категориях.

В шортлисты фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. 6 из них отмечены призами.
Работа “Hjerteknuser” от Starcom Norway для Kaizers Orchestra, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентством Anorak, была названа лучшей в трех категориях - Best Earned Media, Best Social Strategy и Best Use of Content. "Hjerteknuser" стала единственной работой на фестивале, победившей более чем в одной категории. Этот успех способствовал тому, что Starcom Norway получило титул «Агентство года». Конкуренцию в борьбе за титул норвежскому офису Starcom составил Starcom Melbourne, получивший шесть шорт-листов, а также победивший в категории Best Communications Strategy (работа Mars Whiskas Pledge).

Видеокейс “Hjerteknuser” можно посмотреть здесь: http://vimeo.com/23623756/
Festival of Media Awards проводится с 2009 года. SMG Worldwide также становилось «Сетью года» на этом фестивале в 2009 году. Награда Festival of Media – первая награда мирового уровня для “Hjerteknuser”. Ранее работа получила Гран-при норвежского фестиваля Norwegian Digital Awards 2011.


Yuri
0