Докладчики конференции 26 мая расскажут об эффективных инструментах продвижения розничных банковских услуг на примере собственных компаний, а также ответят на вопросы аудитории. Организатор – компания AHConferences.
Ключевые разделы мероприятия:
Банковский розничный рынок: динамика поведения клиентов • Эффективные способы продвижения банковской розницы • Программа лояльности: практические инструменты & успешные кейсы • Инновационные технологии управления лояльностью
Свое участие с докладом подтвердили:
• Николай Карташов, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
• Гузелия Имаева, генеральный директор, НАФИ
• Юлия Деменюк, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24
• Михаил Воронько, директор департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
• Александр Рукавишников, начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП Банк
• Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегий клиентских отношений, Райффайзен Банк
• Виктор Погодин, заместитель директора маркетингового центра, Банк Москвы
• Анна Савон, директор департамента консультирования по налогообложению и праву в СНГ, Deloitte
• Алексей Гусев, научный руководитель Института Финансового Планирования, главный эксперт РАГС при Президенте РФ
Подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте Организатора: http://www.ahconferences.com
Секреты маркетинга в банковском бизнесе - на конференции 26 мая в Москве
13.05.2011
26 мая 2011 г. в Москве пройдет практическая конференция «Успешные решения для розничных банков: привлечение и удержание клиентов».