3 июня стартует практический курс «Действительно продающий текст»


3 июня в Москве стартует практический курс «Действительно продающий текст». Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части. Автор курса - Дмитрий Кот, директор агентства продающих текстов.

3 июня стартует практический курс «Действительно продающий текст»
Сколько часов нужно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?

Для этого достаточно 2 дней. Всего 48 часов. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно. Но, чтобы все получилось точно и наверняка, в вашем распоряжении даже не 2, а 30 дней! Для того, чтобы научиться писать действительно продающие тексты (http://mastertext.ru/). И все это время рядом будет опытный тренер. Кто? Как? Что это такое? Читайте подробности.

* 2 дня интенсивной работы на очных занятиях 3 и 4 июня
* 10 практических задач и домашних заданий
* 30 дней он-лайн поддержки, после занятий

Очная часть курса пройдет в Москве 3 и 4 июня. 2 дня вы работаете над своими текстами. Сначала маркетинговая часть, где мы отстроим ваше предложение от конкурентов. Затем практика. Вы пишете, пишете, пишете. По 6 часов в день.

Дистанционная часть курса с 5 июня по 5 июля. Она проходит на вашем рабочем месте или дома. Вы получаете домашнее задание и дополнительные материалы, изучаете их, высылаете тексты на разбор тренеры, советуетесь с ним. У Вас есть 30 дней, чтобы разорвать Дмитрия Кота на части и он готов – готов отвечать на вопросы, давать советы, делиться секретами.

Узнайте подробности программы (http://mastertext.ru/obuchenie/zhivyie-treningi/30-ti-dnevnyiy/) и какие бонусы получает каждый слушатель курса.


PRNEWS.IO
+71.5