i-Free предложила разработать проект на основе дополненной реальности участникам бизнес-игры «Железный предприниматель»


«Железный предприниматель» – это конкурс по разработке актуальных бизнес-идей, популярный в среде молодых российских предпринимателей и студентов экономических вузов. Игра базируется на модели всемирно известного конкурса IronEntrepreneur, разработанного Массачусетским Технологическим Институтом (MIT).

i-Free предложила разработать проект на основе  дополненной реальности участникам  бизнес-игры «Железный предприниматель»
«Железный предприниматель» – это конкурс по разработке актуальных бизнес-идей, популярный в среде молодых российских предпринимателей и студентов экономических вузов. Игра базируется на модели всемирно известного конкурса IronEntrepreneur, разработанного Массачусетским Технологическим Институтом (MIT).
Региональные этапы игры проходили с февраля по май в разных городах России и Украины – Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Киеве, Одессе, Санкт-Петербурге.
Компания i-Free (Айфри) стала партнером петербургского конкурса, организованного Высшей Школой Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета. На конкурсе была представлена презентация i-Free, посвященная технологиям дополненной реальности – AR (Augmented Reality). Впервые возможности этой технологии были продемонстрированы в фильме «Терминатор»: там герой Шварценеггера мог сканировать и распознавать объекты, а все данные проецировались ему на глаза. По словам менеджера проектов i-Free Innovations Николая Зайцева, рассказывавшего об AR, стать такими же, как Терминатор, сегодня помогают мобильные устройства и технология дополненной реальности.
Командам предложили придумать перспективные проекты, в которых могли бы быть коммерциализированы решения на базе AR – на это задание был отведен всего час. Причем при подготовке нужно было учитывать действия конкурентов и уже существующие разработки.
В итоге каждая из команд предложила свое видение того, как может применяться эта технология. К примеру, команда F5 предложила создание электронных инструкций в трехмерном формате – это может быть актуально для всех, кто испытывает сложности со сбором вещей по бумажной инструкции.
А команда Out of Law выступила под девизом «Вперед в прошлое!», предложив использовать дополненную реальность для погружения в исторические события. Например, туристы в римском Колизее смогли бы увидеть гладиаторские бои, наведя камеру планшета или смартфона на арену…
Команда High Way представила решение, которое могло бы улучшить систему армейской коммуникации – переносной комплект бойца: шлем с экраном, куда выводится изображение, и аккумулятор. В отличие от рации, этот комплект будет обеспечивать солдата не только вербальной, но и визуальной информацией.
Именно проект High Way показался жюри наиболее интересным и актуальным: «Когда они представляли свое решение, мне хотелось достать чемодан с деньгами и сказать им: ребята, мы готовы с вами сотрудничать, давайте начнем работать прямо завтра!» — сказал руководитель инновационных проектов компании i-Free Александр Шатулов.
В результате победила в игре команда High Way: Алексей Абрамов, Игорь Галинский, Игорь Захаров и Никита Барков отправились на финал в Москву. Поездку на решающее состязание профинансировала компания i-Free. Кстати, High Way одержали победу и на московском финале конкурса, обойдя 19 других команд.
«Мы всегда с радостью поддерживаем проекты, выявляющие талантливую молодежь – особенно в области инноваций, — говорит Александр Шатулов. – В этом конкурсе участвовали очень интересные и перспективные ребята, и мы уверены, что каждого из них ждет успешное будущее».
***
i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек.

i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com