Unilever разбил в Санкт-Петербурге липовую аллею

16.05.2011

В пятницу сразу два парка в Санкт-Петербурге пополнились новыми деревьями в результате проведения традиционных экологических субботников Unilever.

Представители администрации города, сотрудники и партнеры компании приняли участие в восстановлении зеленых «легких» Санкт-Петербурга, собственноручно посадив деревья в парках двух районов города – Фрунзенском и Колпинском.

Парк Турку, располагающийся на пересечении ул. Будапештской и ул. Бела Куна, пополнился 50 новыми деревьями: 100-метровой липовой аллеей. Кроме того, настоящий липовый сад был разбит и в  Колпинском районе.

В мероприятии принял участие глава Фрунзенского района Санкт-Петербурга Терентий Владимирович Мещеряков. Вместе с Сергеем Паршиным, директором филиала Unilever в Санкт-Петербурге, они открыли субботник торжественной посадкой первого дерева.

Для всех участников был проведен экологический мастер-класс, а в завершении мероприятия состоялся небольшой пикник.  Северная столица стала первой в целом ряду традиционных экологических мероприятий Unilever. На этой неделе аналогичные субботники компания организует в Москве и Туле.

По сведениям Гринпис, леса занимают около 70% территории России. Это составляет приблизительно пятую часть всех лесов и половину хвойных лесов мира, однако потребительское  отношение к природным ресурсам привело к серьезному  истощению нашего богатства. Лесные пожары уничтожают лесные массивы гектарами.

"Мы в Unilever верим, что даже самыми маленькими делами можно добиться больших перемен. Поэтому компания ежегодно проводит специальные экологические мероприятия, к участию в которых приглашает не только своих сотрудников,  но и многочисленных партнеров. В ноябре 2010 года состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей. Проведение таких субботников – это небольшая, но очень важная часть в нашем глобальном подходе к устойчивому ведению бизнеса в России", – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке