Как правильно выбирать бензотриммер.


Когда приходит лето и трава на участке уже начинает хлестать по коленкам, все чаще приходит мысль: «как же с ней бороться?» И вот тут перед нами встает выбор: с помощью чего бы ее убрать...

Когда приходит лето и трава на участке уже начинает хлестать по коленкам, все чаще приходит мысль: «как же с ней бороться?» И вот тут перед нами встает выбор: с помощью чего бы ее убрать...

Можно обойтись очень дешевым способом, которым пользовались еще наши деды и прадеды, то есть серпом или литовкой. Затраты составят 100р. на серп или 250-300р. на литовку, да только вот чтобы орудовать этими, казалось бы, нехитрыми инструментами, нужно учиться и много тренироваться. Но, слава Богу, технический прогресс избавил нас от такой нерадужной перспективы.

И вот вы заходите в интернет, чтобы подобрать себе надежного механического помощника. Как правило, прежде всего вас волнует то, на сколько этот агрегат оттянет карман, и только потом интересует то, как он будет работать за эти деньги. Хотя правильнее было бы сделать наоборот — сначала выбрать несколько достойных претендентов, и уже потом прицениваться по признаку «какой из них не слишком сильно подорвет бюджет». Есть два пути — купить недешевый триммер известной марки, выбрав STIHL, HUSQVARNA или OLEO-MAC, и это будет достойный выбор, но дело в том что не каждая зарплата сможет его выдержать, поскольку затраты составят от 9000р. до 15000р. И есть другой вариант, как выход из этого дорогого положения - обратиться к более бюджетным брендам, среди которых найдутся очень достойные по качеству и вполне приемлемые по цене. Нужно только правильно выбрать.

При выборе, в первую очередь поинтересуйтесь, сколько времени выбранная вами марка существует на нашем рынке - если она живет у нас от 10 лет и дольше, то это говорит о том, что все возможные недостатки уже исправлены и марке можно доверять. Но, если это новичок, то не торопитесь расставаться с деньгами, даже если продавцы будут говорить, что все делают китайцы, но этот новичок заметно дешевле. На самом деле продавцу не важно, будете ли вы косить этим триммером или, купив его, будете орудовать отрытым в сарае серпом, проклиная в душе «удачную» покупку и то, что вовремя не поинтересовались советами, которые помогают сделать выбор более удачным.

В конечном итоге выбор за вами, здесь никто не станет вас склонять конкретно к какому-то определенному производителю. В небольшом обзоре ниже пойдет рассказ о том, каким образом фирма VAGO GmbH (Германия), владелец торговой марки GREENLINE, заботится о потребителях своей продукции.

Косилки китайского производства изготавливаются по-разному. Одни «на коленках» - это там где люди пашут за чашку риса. Внешне они выглядят неплохо и даже могут завестись пару раз. Но потом у них почему-то вываливаются валы, они начинают глохнуть при нагреве, шестеренки в редукторе привариваются к валам, в штанге появляется какой-то грохот и, наконец, они внезапно выходят из строя. Это результат отсутствия контроля на производстве - у новичков на рынке это встречается сплошь и рядом.

Фирма VAGO GmbH (Германия) под торговой маркой GREENLINE, прежде чем запустить свои косилки в массовое производство, большое внимание уделяла изучению материалов, которые впоследствии стали применяться. Это специально подобранная сталь для шестеренок, конечно можно использовать и ту, что под руку попалась, то есть подешевле, недобросовестные производители именно так и поступают. Капрон для направляющих в садовой технике GREENLINE отобран особенно тщательно, как по самому материалу, так и по профилю, который должен обеспечивать надежную фиксацию в алюминиевой штанге и, вместе с этим, достаточно долго удерживать смазку на валу, сама смазка шприцуется в направляющую по определенной схеме, а не как Бог на душу положит. В противном случае, как уже было сказано, направляющая будет вываливаться или проворачиваться в штанге, а смазка вытекать наружу, что приведет к перегреву вала и выплавлению самой направляющей. Недобросовестные производители продолжают наступать на эти грабли и поныне, зато дешево. Чтобы при нагреве двигателя проводка не приваривалась к блоку и он не глох (у дешевого Китая сплошь и рядом), должна применяться специальная изоляция, тоже недешевая. Не будем уже говорить о резиновых элементах топливной системы, от качества которых собственно и зависит стабильность работы, а также о многих других мелочах и не мелочах используемых в производстве триммера.

В общем, решайте сами, но помните - чуть дороже, но косит либо дешевле, но ремонта просит :)
Удачи!