Консультируем онлайн – новая услуга «Инфотелл-он-лайн»


Колл-Центр "Инфотелл" создан в 2004 г. и является одним из крупнейших call-центров федерального значения. В задачи Infotell входит расширение клиентской базы и увеличение прибыли Клиентов-Заказчиков

Мы живем в 21 веке, в эру господства Интернет-ресурсов. Именно Интернет сейчас является одним из ведущих каналов продаж и деловых коммуникаций. Чтобы получить подробную информацию о компании мы, прежде всего, заходим на её сайт, где находим всю интересующую нас информацию о компании, её товарах и услугах.

Но как быть, если потенциальный клиент недостаточно компетентен в той отрасли, которой принадлежит Ваша компания, либо просто заблудился на сайте? Статистика говорит, если человек не нашел нужный товар или услугу у Вас на сайте за 3 клика - вероятность заказа снижается на 70%. Здесь на помощь придёт «Инфотелл-он-лайн» - программа, позволяющая профессионально общаться с клиентами на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты.

Программа «Инфотелл-он-лайн» оживит общение на сайте, сделает посещение более продуктивным и для посетителя, Вашего потенциального клиента, и для Вашего бизнеса. Посетитель мгновенно получает консультацию по Вашим товарам и услугам, ему не нужно ждать ответ по e-mail или телефону, он может пообщаться с консультантом «вживую», в режиме реального времени, а для Вашего бизнеса это простой способ реализовать свой потенциал в интернете и повысить лояльность Ваших клиентов.

Программа Infotell онлайн-консультант может работать в 2 направлениях.

Активные продажи.

Операторы-консультанты сами вызывают посетителя на разговор с предложением помочь в выборе тех или иных товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией, отвечают на вопросы, запрашивают контактные данные, ФИО и название организации для сохранения базы контактов. Оператор видит, откуда клиент (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Мониторинг посетителей помогает выделить целевую аудиторию для активных продаж. «Инфотелл-он-лайн», может автоматически посылать сообщения, в соответствии с требованиями целевой аудитории. Это позволит значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых через сайт.

Поддержка посетителей.

Представьте себе ситуацию: Вы пришли в магазин, чтобы приобрести телевизор, но Вы не разбираетесь в технике. Товары красиво расставлены на полках с подробными характеристиками, но нет никого, кто мог бы Вам помочь в выборе товара. Как вы поступите? Наверняка, уйдёте. То же может произойти и в вашем интернет магазине. Потенциальный клиент придёт, посмотрит и уйдёт к конкуренту.

Но с помощью сервиса «Инфотелл-он-лайн» у Вас есть реальная возможность задержать посетителя на сайте, предложив ему своевременную персональную помощь в терминологии сайта, консультацию по характеристикам товара и пр.

Кроме того, возможно, посетителю просто неудобно позвонить по телефону. По статистике 70% заказов в Интернет - магазинах делается в рабочее время, когда по телефону по личным вопросам общаться неудобно, а доступ к ICQ и вовсе заблокирован. В таких ситуациях наиболее оптимальным способом для посетителя получить всю необходимую информацию о товаре или услуге является консультация в онлайн-консультанте.

Сайт должен быть продающим (товар, услуги, идею и пр.), а не только ознакомительным. Установка программы «Инфотелл-он-лайн» на Ваш сайт станет для Вас еще одним конкурентным преимуществом.

Помогайте клиентам выбрать именно Вас, работайте на опережение! С «Инфотелл-он-лайн» клиент доволен и он Ваш!

Контактная информация
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,
Тел.: 8 (812) 600 14 84; 8 (800) 555 00 07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru

Ирина
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке