Население России делает запас продуктов на случай войны


Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База», в своём еженедельном цикле статей рассказывает о новых течениях в потребительской психологии, динамике рынка продуктов питания и агропромышленном комплексе.

Домашний запас продуктов (http://ris-baza.ru/zapas1.html) стал основным направлением нового исследования.

«...Никак нельзя обойти вниманием и новые течения в потребительской психологии. Люди, которые ещё вчера бездумно прожигали жизнь, легко взваливая на себя многотонные грузы кредитов и расходы на «имиджевые» предметы, сегодня, когда слухи об инфляции стали больше, чем просто слухами, задумываются о будущем. О примере такого запаса вы можете прочесть на странице http://ris-baza.ru/zapas1.html

Продуктовый запас на случай войны, ранее не рассматриваемый всерьёз, сегодня формируют даже весьма известные люди и крайне успешные бизнесмены. Запасти продуктов могут все слои населения, но все - в разном объеме... И всё же - "мы запасаем продукты!", говорят они. Вы будете удивлены, если бы я мог полностью открыть Вам статистику по тому, как серьёзно вопрос «запасти продуктов» стоит сегодня перед нами.

Возможно, боевой порядок моих аргументов, приведённый в моих новый статьях, покажется вам слабым — однако, мы, сотрудники компании «рис-база», не голословны. Мы сами запасаем продукты, и поэтому знаем рынок изнутри...»

О компании

Ris-Baza.ru — интернет-магазин, предлагающий продукты длительного хранения с доставкой на дом, овощные и мясные консервы ГОСТ, бакалейные товары, запас продуктов на случай войны, аварийный продуктовый запас и т.д.

Контакты

Пётр Назинов

B2Blogger
+71.5
box_direct_sidebar
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN