Термокружки

Некоторые особенности баннерной рекламы


Баннерная реклама, как и контекстная, сейчас широко распространена во всемирной паутине.

В то время как широкоформатная печать баннеров востребована для размещения растяжек на улицах и плакатов в городском транспорте, баннерная реклама отлично работает в Интернет, принося хорошие плоды.

Основная цель рекламодателя – привлечь внимание пользователей, обеспечить интерес, сделать так, чтобы у человека появилось желание сделать то, о чём идёт речь в рекламе. Контекстная и баннерная реклама в интернет и наружная реклама на улицах города в этом отношении имеют одинаковые цели и задачи.

Банннеры, как правило, помимо изображения содержат текстовое послание, слоган. В случае статического размещения, место на сайте, где будет находиться баннер, покупается на определённый срок. При этом количество показов или кликов не оговаривается.

Динамическое размещение предполагает поочередный показ вместе с баннерами других рекламодателей. В этом случае заказчику строго гарантируется определённое количество показов. Количество кликов в этом варианте тоже может быть согласовано.

Кроме баннерной и наружной рекламы, существует контекстное размещение. Если использовать его, то рекламное объявление будет показываться в соответствии с содержанием страницы, на которой расположен блок контекстной рекламы (тематическое размещение), или в зависимости от запросов пользователя, которые он вводил в строку поиска, чтобы найти интересующую его информацию.

Все виды рекламы по-своему эффективны, и при грамотном использовании приносят ожидаемый результат.

{videos}

Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке