Термокружки

Компания "Аскрин" выяснила, чем отличается настоящий питерский топ-менеджер от бизнесменов других городов


Настоящий питерский шеф не имеет времени на отдых, обладает отличным чувством юмора, стремится попасть домой, пока не развели мосты, и точно знает, что «Охта-Центр» построят в Приморском районе Петербурга. Таковы итоги опроса, который среди представителей бизнес-элиты Санкт-Петербурга провела компания ASCREEN на бизнес-рауте «Chief Time: Восточная коллекция».

Бизнес-раут собрал более сотни петербургских топ-менеджеров в одном из ресторанов Петербурга 17 мая. В этом году на бизнес-рауте впервые за историю этого мероприятия были использованы эксклюзивные мультимедийные технологии и решения от компании ASCREEN.
Самым удивительным устройством на бизнес-рауте стала стеклянная пирамида Promovisor, установленная в welcome-зоне ресторана. Она встречала гостей ярким необычным зрелищем – объемным изображением, движущимся под прозрачными гранями призмы. «Сначала мы подумали, что видим 3D без очков», - говорили гости. Необычная пирамида не только развлекла участников мероприятия, но и решила имиджевую задачу: внутри нее демонстрировались логотипы организатора и спонсоров, а также анимированные ролики.
Композиционным центром мероприятия стал интерактивный дисплей диагональю 78 дюймов. Его роль исполнила интерактивная доска QOMO, которая помогла организаторам сделать интерактивную часть развлекательной программы по-настоящему интерактивной! На большом интерактивном экране участники бизнеса-раута увлеченно соревновались в изобразительном искусстве.
Но самое большое впечатление на топ-менеджеров произвело интерактивное голосование «Настоящий питерский шеф». Благодаря использованию опросной системы QOMO, опрос более сотни топ-менеджеров занял считанные минуты. Гости отвечали на вопросы одним нажатием клавиши на пульте опросной системы, а результаты автоматически подсчитывались и отображались в виде гистограмм.

По оценке организаторов, устройства, предоставленные компанией «ASCREEN», техническим спонсором мероприятия, «отлично вписались в формат бизнес-раута, помогли акцентировать внимание на логотипах и произвели глубокое впечатление на гостей». Как отметили 94 % участников бизнес-раута, подобное оборудование они увидели впервые, и «даже не думали, что такое возможно в реальности».
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке