ТМ Colombo займет 33 % украинского рынка санитарной керамики


Славутский комбинат «Будфарфор» (ТМ Colombo) запустил новый цех по производству санитарной керамики. Строительство было осуществлено в рамках совместного инвестиционного проекта по развитию комбината «Будфарфор» корпорациями Sanitec Group и «Укрбудматериалы». Объем инвестиций в строительство составил 450 млн грн.

ТМ Colombo займет  33 % украинского рынка санитарной керамики
Производительность нового цеха при выходе на полную проектную мощность составит 1,5млн изделий в год в зависимости от ассортимента, а общая производственная мощность комбината (с новым цехом) - свыше 3,5 млн изделий в год. Таким образом, «Будфарфор» становится самым крупным в Европе предприятием по производству санитарной керамики «под одной крышей».
«С запуском новой линии мы планируем увеличить объемы производства почти в два раза, и занять устойчивые позиции в Basic сегменте. Основания для оптимизма нам дает налаженная дилерская сеть в Украине, и странах ближнего зарубежья, известность и популярность среди покупателей продукции под брендом Colombo и новейшие технологии, применяемые в новом цеху», - комментирует Валерия Назарчук, генеральный директор ЗАО «Славутский комбинат «Будфарфор».
В настоящий момент более 60% общего объема продукции предприятия экспортируется за рубеж в страны СНГ и Балтии. В частности, в России доля рынка продукции ТМ Colombo составляет 7 %, в последующие два года ожидается увеличение присутствия до 9 %. Доля рынка в Казахстане на сегодня – 25%, к 2012 году прогнозируется рост до 30 %.
С выводом на украинский рынок продукции новых серий «Акцент» и «Лотос», произведенных в цеху № 6, комбинат планирует увеличить свою рыночную долю на рынке санитарной керамики Украины с 28% до 33 % в ближайшие 2 года.
«Весь объем рынка Украины в 2011-2012 годах составит около 3 млн. ед. в год. Поэтому, стратегически важным направлением реализации продукции комбината «Будфарфор» (в том числе и новых серий), помимо прочного закрепления в Basic сегменте на украинском рынке санитарной керамики, являются экспортные рынки. В первую очередь, это рынки России и Казахстана», - считает г-жа Назарчук. Она также добавила, что основным конкурентом продукции комбината «Будфарфор» на украинском рынке является производитель ТМ Cersanit, имеющий приблизительно ту же часть рынка, что и ТМ Colombo, однако «Наличие щуки не дает карасю спать. Конкуренция – это всегда хорошо, она заставляет двигаться вперед, не стоять на месте. Мы будем стремиться, чтобы всегда быть впереди. Благодаря синергии с компанией Sanitec мы можем представить на украинском рынке продукцию от сегмента «Эконом» до Luxury», - добавила Валерия Назарчук
Инвесторы так прокомментировали работу в Украине: «Я признателен губернатору Хмельницкой области господину Ядухе за его поддержку в привлечении иностранных инвестиций. Не секрет, что для того, чтобы прийти в страну, любому инвестору требуется много усилий и финансовых расходов. И я говорю даже не о финансовой, а об инфраструктурной поддержке. От имени Sanitec Group могу сказать, что нам очень повезло работать именно здесь, в Славуте, и с такой компанией людей. Со своей стороны мы предоставим все необходимые ноухау и технологи для дальнейшей эффективной работы», - отметил Майкл Туров, исполнительный Вице-президент по развитию корпорации Sanitec Group, глава наблюдательного совета СП ООО «Славута Холдинг».
Славутский комбинат «Будфарфор» является градообразующим и социальноответственным предприятием. Размер отчислений в виде налогов и в фонды за 2010 год составил 38 млн грн. В данный момент в новом цеху работает 300 человек, из которых 50 сотрудников прошли стажировку на европейских предприятиях группы Sanitec. Общий штат предприятия - 1700 человек, что делает завод одним из крупнейших предприятий области.