Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → «Мосты» в Ростове-на-Дону посетили более 10 000 человек. ...

«Мосты» в Ростове-на-Дону посетили более 10 000 человек.

28 мая, в День Пограничника, в Ростове-на-Дону прошел фестиваль музыки и отдыха «Мосты». Праздник имел семейный формат со специальными зонами отдыха, развлечений, спортивными площадками. Хедлайнерами фестиваля стали группы «Чайф» и «Ляпис Трубецкой», на главной сцене фестиваля выступали популярные музыкальные группы – «Доза радости», «Убик», «Синий паровоз», «Самолеты Танки Корабли».

Борис Рыкунов, директор филиала «Балтика-Ростов»: «Линейка наших продуктов расширяется в сторону напитков для всех возрастов и категорий людей. Безалкогольные напитки, квас и лимонады расширяют круг наших гостей и позволяют отдыхать на наших мероприятиях всей семьей».

Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Я посещаю все фестивали, которые проводятся в Ростове. Мне нравится ответственное отношение компании «Балтика» к тому, что они делают, их позиционирование. Должно быть четкое понимание того, что детям до 18 лет пиво продавать нельзя, и компания «Балтика» поддерживает эту позицию. Мы неоднократно проводили совместные патрули, чтобы контролировать исполнение закона о запрете продажи пива несовершеннолетним этом году, конечно, площадка, может, не так хороша, как в прошлом (когда фестиваль прошел на стадионе «Авангард»), но есть определенные сложности с проведением таких фестивалей на стадионах».

Фестиваль проходил в семейном формате. Для несовершеннолетних, автомобилистов и тех, кто предпочитает безалкогольные напитки, в продаже были квас, вода и лимонады, которые производит компания-организатор. Работали спортивные площадки и зоны отдыха для всей семьи. Совершеннолетним посетителям пивовары предложили широкий ассортимент хмельного напитка.
За соблюдением закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним следили сотрудники компании «Балтика», активисты «Пивного дозора», участники программы МВД России и Союза российских пивоваров по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Они обошли площадку фестиваля, еще раз проинформировали сотрудников торговых точек о важности соблюдения закона.
На фестивале работала фотовыставка «Наводя мосты». Накануне фестиваля музыки и отдыха прошел конкурс для ростовских любителей и профессионалов в области фотографии - «Наводя Мосты». Целью конкурса было создать картину городских праздников, увидеть их глазами самих горожан, вспомнить мероприятия, концерты, народные гулянья, которые проходили в Ростове-на-Дону. Все работы были размещены на сайте www.pro61.ru. Победителями конкурса стали: Антон Никитин, Екатерина Фокина, Артем Васильченко. Интересно, что жюри и посетители интернет-страницы конкурса отдали предпочтение снимкам, сделанным на городских праздниках 9 мая. Призы победителям предоставила пивоваренная компания «Балтика».

В рамках глобального проекта, «За культуру пития и ответственное потребление», который объявила компания «Балтика», на фестивале состоялась выставка с фотографиями о посещении Копенгагена и датского пивоваренного завода Carlsberg первым космонавтом Земли Юрием Гагариным. Торжественный и незабываемый для сотрудников Carlsberg визит Героя Советского Союза состоялся почти 50 лет назад, 7 сентября 1962 года.
Как и в прошлые годы, на музыкальном фестивале была обеспечена пожарная безопасность, работа служб скорой помощи, организовано санитарно-гигиеническое обслуживание, уборка территории и вывоз мусора. Порядок на празднике обеспечивали сотрудники милиции, а также службы безопасности.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний