Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Новые авторы, кейсы, экспертные мнения и комментарии в седьмом н ...

Новые авторы, кейсы, экспертные мнения и комментарии в седьмом номере журнала «Промышленный маркетинг»

16.06.2011 | | Общество
Краткость – сестра таланта. Но, как мы ни пытались сократить анонс нового номера «Промышленный маркетинг», у нас ничего из этого не вышло: ведь в свежем номере так много полезных и при этом увлекательных материалов!

Новые авторы, новая рубрика, кейсы, экспертные мнения и комментарии… Поэтому мы просто представим вашему вниманию краткое содержание небольшой части статей номера:
«Портреты»: новая рубрика в журнале «Промышленный маркетинг»
Начиная с четвертого номера, у нас новая рубрика, формат которой – блиц-интервью со специалистами в области маркетинговых коммуникаций на промышленных и В2В-рынках. Первый выпуск рубрики представлен «Портретами» Дмитрия Петряшова, Даниила Гридина, Владимира Нерюева и Владимира Ступникова.
Энергоэффективная страна
Вашему вниманию предлагается кейс коммуникационной программ «Энергоэффективная страна». Суть программы: пропаганда энергосберегающих технологий и донесение до ЦА ключевых сообщений о целесообразности внедрения на территории России инновационных решений в областях энергоэффективности и энергосбережения, экономного расходования энергоресурсов.
Кейс кампании сопровождается экспертными комментариями специалистов, которые разработали проект и занимаются его воплощением в жизнь: Владимира Ступникова, Владимира Нерюева, Ксении Козловой, Надежды Егоровой.
Ценовые войны на рынке B2B: как их избежать?
Ценовые войны продолжают оставаться серьезной опасностью для бизнеса. Проигравшие в них часто теряют свой бизнес или перепрофилируются, а победители часто оказываются в ситуации пирровой победы. Существуют ли пути минимизации отрицательного влияния ценовых войн? Безусловно, да. В статье Дмитрия Петряшова, руководителя отдела маркетинга ООО "Джи И Индастри", будет рассказано о трех таких стратегиях: управление скидками, повышение товарной ценности и снижение себестоимости.
«Без нано моно, но лучше не нуно! Пора менять детские представления о строительстве»: коммуникационная кампания по продвижению на рынок инновационных углеволокнистых продуктов
Одной из главных проблем продвижения иннова¬ционной продукции на рынок является преодо¬ление закостенелости мышления людей, прини¬мающих решения об использовании тех или иных материалов при проектировании конструкций или их ремонте. Важная задача – включение в понятие «стоимость стро¬ительства» не только первоначальных издержек на возведение, но и затрат на последующий ремонт и реконструкцию. Поэтому в качестве основной ЦА выступили органи¬зации, для которых проблема обслуживания объ¬ектов стоит особенно остро. Такие организации должны стать локомотивом для внедрения высо¬котехнологичных углеродных материалов в обла¬сти строительства, потянув за собой государственное жилищное строительство, а затем и частное.
Материал представляет авторский коллектив: Алексей Иваненко (ЗАО «Препрег-СКМ»), Дмитрий Гайчман, Кирилл Митрофанов ("Алло! Дизайн"), Алексей Раннев (ЗАО «Препрег-СКМ»).
Ребрендинг на промышленном рынке: опыт УВЗ (УралВагонЗавод)
Основная цель коммуникационной кампании, инициированной корпорацией УралВагонЗавод – ребрендинг. Рекламная кампания по популяризации нового логотипа и фирменного стиля будет произведена в течение 2011 года. Идея проекта заключается в создании современного, уникального, узнаваемого бренда с учетом многолетнего опыта промышленного комплекса УралВагонЗавода. С целью визуального позиционирования УралВагонЗавода как корпорации, было принято решение о создании нового зонтичного бренда. Основной технической задачей стало отображение изменений, в том числе структурных, происходящих в компании.
Кейс кампании ищите в рубрике «В2В-инструментарий/брендинг».
Лояльность потребителей на промышленном рынке.
Что вы действительно должны знать о своих клиентах? Прежде всего, это то, как они принимают решения: на основании каких факторов, и какой из этих факторов является более весомым для них. Обычно в качестве главных факторов при принятии решения о покупке многие компании называют качество продукции, сроки и стабильность поставок, цену и наличие отсрочки платежа.
Принципы формирования лояльности клиентов на промышленном рынке раскрывает Александр Царев, управляющий партнер Ace Target в рубрике «В2В-исследования».
Коммуникационная кампания по продвижению Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности «Новая волна роста»
Мы продолжим пошаговое рассмотрение реализации механизмов по формированию лояльности к деятельности Фонда и его сотрудников с помощью организации обратной связи среди различных аудиторий.
Например, будет рассмотрена работа с представителями власти и интернет-сообществом.
Рубрика, в которой представлен материал – «В2В-инструментарий/PR».
Подробнее ознакомиться с журналом и условиями подписки Вы можете на сайте http://www.marketprom.ru/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний